реверберирующие нейроны
@evgenzhaba
случайный сетевой панк
108 posts
Мысли

Как скачать сайт с wayback machine

Ruby - форк wayback-machine-downloader - ... - профит!

Двигатель прогресса

Лень - не двигатель прогресса.

Выбери иллюзион

Тьмы низких истин мне дороже Нас возвышающий обман... Герой (Александр Пушкин)

Штиль. Шторм. Шум.

Штиль. Шторм. Шум. Брызнула кровь, удивлённые лица. Обыденность. Непонимание, растерянность, сожаление, грусть. Желание мести? Желание жить? Детство уходит. Люди уходят. Мир остаётся, покалеченный, изрубленный. Солнце светит не всем. Тем, кто его видит, у кого есть желание, время, силы взглянуть на него. Пузатый телевизор в очередной раз рассказывает сказки. Зима. Какая по счёту?

Ходил в магазин вечером

Ходил в магазин вечером. Стало теплее, обычно холодно. Шёл, размышлял о бренности всего. Возвращался, открываю дверь в подъезд и обращаю внимание на доску объявлений. На ней не было внятных текстов, только обрывки, следы прошлого. Подумалось: люди в каком-то виде тоже как эти доски. На них клеят неприметные люди бумажки, затем другие люди отдергивают части этих бумажек, доска же считает что это её призвание, и она сама выбирает какое объявление, кому и когда дать. Затем бумажку отдирают, вешают новые, новые. Следы остаются. Испещренная, изгаженная, изможденная доска объявлений – человек. Вопрос сразу же, а почему именно люди вешают объявления? Отрывают предназначенные для этого их части? Не люди вовсе, а такие же доски. Наступил...

Остоебало

Да ебанись ты трипиздыпроебучим проблядом, тудыть тебя растудыть, сучару перевыебанную. И тебя туда же. Бывает разное. Иногда айс, иногда хуяйс, припирает так, что охуеешь. Выгорание, остоебание, опизденение, похуение. Синдром "а не пошли бы вы все нахуй, черти ебливые". Это мы умеем, это мы можем. Ну не пидарасы ли, а? Такая мысль нередко возникала у многих, и имела веские основания. И я туда же. Пусть будет без конкретики, я думаю, вы меня прекрасно понимаете. Есть люди, а есть больные уебаны. И хуевастые случаи. Ну и череда говна. Череда неговна тоже есть, чтобы череда говна приятнее шла, с прокрутом, с присвистом, чтобы блять в очко ввернулось и провернулось, мать её ети. Да. Теперь вы меня понимаете. Вола ебут, а ты хуячишь, как...

Кто мы, что вокруг и как жить

Увидел следующую мысль.

Shizoposting

Приятный голубой отсвет в радужке. Чистые, светлые, наполненные мечтами глаза, калейдоскоп вихря цветов, крапинки, бездонные чёрные зрачки. Вокруг – ухмылка. Белая шея. Потрескавшиеся губы. Страх. Оно наблюдает за мной. Ой, это же я. Это я наблюдаю за... собой. Привет, я. Быстро сменяющиеся картинки, эклектичность, рваная вирусная музыка, звуковые эффекты, десятки смыслов на секунду времени. Моё развлечение и способ успеть понять все нити образов видеоряда. Shizoposting. Успей догнать. Успей понять. Осознать. Принять. Смешать. Дикие формы, струящаяся энергия разрывает привычный поток, размешивая его в радужные переливы, в смесь хаоса и гротеска, в рисунок на глазах.

Доброе утро, герой

Доброе утро, герой нашего времени. Поспешный ритуал пробуждения. Не успел проснуться, а уже куда-то спешишь. Каждый день. Из года в год. Каждое утро. Очередное – смотрю на себя в зеркало. Сны – они же для того, чтобы отдохнуть, верно? Оно не работает. Потому что спать надо подольше, а для этого лечь пораньше. Впрочем, утру это неважно. Старый день уже окончательно погиб, остался в памяти, и скоро он уйдет навсегда. Его заменит точно такой же новый день.

Посмотри на себя

Посмотри на себя. Кем ты стал, чего добился. Кем ты станешь. Твоя жизнь – словно туман, предрассветная дымка, мутные разводы на запотевших очках. Берёзовый лист спешит упасть на землю. Лёгкий ветер кружит его. Голубое небо без явного интереса наблюдает. Всё это – за спиной. Отражение внимательно изучает глубину твоих глаз. Наших. Для внешнего мира наши голоса должны быть едины. Внутри – мы можем позволить себе быть собой. Лёгкий запах бесполезно прожитых лет. Опыт? Знания? Налёт судьбы, оно и так бы случилось, не прикладывай я к этому усилий. Прошу прощения, мы. Музыка сфер звучит вдалеке. Нет, это не из реальности, это изнутри. Тени сменяются – ветки берёзы колыхает поток воздуха. Мышцы расслаблены. Кем я стал? Почему мы тут? Я, что...