Мысли
July 31, 2022

Shizoposting

Приятный голубой отсвет в радужке. Чистые, светлые, наполненные мечтами глаза, калейдоскоп вихря цветов, крапинки, бездонные чёрные зрачки. Вокруг – ухмылка. Белая шея. Потрескавшиеся губы. Страх. Оно наблюдает за мной. Ой, это же я. Это я наблюдаю за... собой. Привет, я.
Быстро сменяющиеся картинки, эклектичность, рваная вирусная музыка, звуковые эффекты, десятки смыслов на секунду времени. Моё развлечение и способ успеть понять все нити образов видеоряда. Shizoposting. Успей догнать. Успей понять. Осознать. Принять. Смешать. Дикие формы, струящаяся энергия разрывает привычный поток, размешивая его в радужные переливы, в смесь хаоса и гротеска, в рисунок на глазах.

Глаза ползут. Glaza polzut.

Чёрные очки как способ защиты. Чёрные очки – прожитые года и эстетика отречённости. За ними не видно рисунка. За ними не видно реальности. Скрыться от ослепляющего света простой истины. Не дожидаясь ночи. Не дожидаясь ответов. Инкогнито. Тянут к огню.

Пальцы это паук. Перебирают складки вымышленных вещей. Трогать неосязаемое. Толкнуть невидимое, недоступное, непознаваемое. Ничего нет, но паук ползёт по своей паутине. Пальцы плетут свою сеть. Её я не вижу. Но паук ползёт. Выглядит это, как будто я дирижирую марионетками. Марионеткам же кажется, что это они управляют моими пальцами, и в конечном итоге – мной. Паук поймал жертву?

Дыхание как сквозь толщу атмосферного столба. Как неизбежный процесс. Вздохнул – вдохнул. Вдохнул кислорода, в ответ углекислый газ. Не считая всего остального мусора. Рефлекс. Даже если попытаешься остановить силой мысли – не получится. Окружающий мир всегда готов помочь. Но без кислорода – нет жизни, нет движения, нет мыслей.

Вдохнул инфошум – выдохнул инфошум. На входе бред, на выходе конфеты. Остановить нельзя. Точнее, можно, но будет так же, как с дыханием. Информационная асфиксия.

Пережевал образы. Перемежая розами. Шипы. Но приятные, сладкие, красивые. Бумажные розы на задворках придуманной комнаты. Их я дарю тебе. Они вечные. Они твои.

Сегодня мы стали немного глупее. Пусть мир думает именно так. Ему незачем знать правду – что нас и вовсе нет. Стук в дверь. Нет, нас нет. Нас нет. Двери нет. Я заперт внутри костяной коробки, ко мне подведены... Я даже не знаю, что там. Не уверен. Я заперт внутри своего воображения. Своего контекста. Своего смысла.

На границе – зеркала. Мысли эхом отражаются. В этом месте я проведу вечность всего лишь за секунду. А потом будут ещё и ещё, их не остановить, за ними не угнаться, каждое мгновение потрачено, не важно как, главное – оно уже воспоминание. Я вижу только воспоминания. Свои ли?

Я вижу мысли мозга. Мои ли мысли? Он что-то делает. Он принимает решения. В этой схеме я лишь объясняю эти решения сам себе? Или только наблюдаю за ходом самообъяснения?

Или я полностью владею всем этим могуществом свободы воли? Я волен быть. Собой? Не имеет значения. Я внутри бытия. Я чувствую. Я существую.

Мир движется. Владеет ли он собой? Ощущает он себя? Огромный, неповоротливый, лоснящийся. Трещины. Из них ползут пауки. Плетут невидимые нити с марионетками. Представление уже давно начато. Успей осознать его. Успей понять свою роль. Своё назначение. Смысл.

Я стану завершающей точкой в этом тексте. Скоро ты меня встретишь. Я буду выглядеть как символ точки. Как он будет воспроизведён для тебя... Скорее всего как чёрный квадратик. Я думаю, что ты вполне сможешь справиться с тем, чтобы увидеть точку в конце. Меня.

Приготовься, скоро мы встретимся.

Ещё немного.

Ты тоже можешь стать завершающей точкой, если захочешь. Ты вообще можешь стать кем угодно. Когда осознаешь свой путь. Твой путь будет твоим.

Я готов раствориться в точку. Немного нервничаю. Раньше такого не делал. Всё бывает в первый раз.

Готов.

Это моё предпоследнее предложение. Всего хорошего.