Мысли
May 23, 2021

Афоризмы

Первоначально постятся в https://t.me/reverb_neuron, затем добавляются сюда в верх.


равнодушие будущих надежд

осознание неотвратимой трагичности

предвосхищение невероятного торжества

у тебя есть мнение, и сейчас я тебе его расскажу

чем быстрее уснёшь, тем скорее покинешь этот отвратительный день

happy inside

run must flow

необоснованная лёгкость взгляда извне

простое человеческое ненавижу

Здесь моя психотронная тюрьма.
И я её счастливый узник.

когда я узнал, какие мудаки меня ненавидят, я стал бесить их намеренно с нескрываемым наслаждением

очередная грязь не может быть настолько потерянной

портить жизнь других своим присутствием?
я и тебе испорчу, и себе, всем

тебя выкинут на свалку как бесполезную вещь

мы тебя игнорируем

начни свой день с уничтожения себя вчерашнего

когда бомж жрёт руками говно с земли, то это не повод падать на карачики и присоединяться

децентрализованный тульпонейросетевой протокол социального взаимодействия

Береги свой рут!
Его сканеры ебут.

поколение поклонения клопопению

Дурака заставь линукс освоить – и на десктоп поставит.
Дурака заставь винду освоить – и соседу поставит.

Где-то кипит жизнь, а у меня чайник.

К У Р Е Б Н Е Т Е С Ь

Я просто раскручиваю метамеметическую угрозу.

Если модно быть благоразумным, не являясь им, то это лучше чем не модно быть благоразумным, при этом им являясь.

DevOps – пусконаладка и управление конфигурацией программных систем.
Software Engineer – кодирование и схемотехника.
QA – контролёр ОТК.
Network administrator – электромонтер слаботочных линий связи.

Чтобы проснуться, надо уснуть. И чтобы не проснуться – тоже.

Кто? Девопес
Кем? Девопсом

сссссукатленибольужасвглазахложьисумеркинебосероекаждоеутрохмурыелицапотистрахебаныйайтименясжираетяужезверьяужероботкнопаюклавишинажимаюклацаюверювчудокоторогонебудетсноваисновавстаюпоутрамкогдаужевсёкончится

- тебе 10 какой ещё дед
- инсайд

Будешь меня ксорить, возьми маску, равную мне.

Родители умирают, надеясь что дети будут жить.

я полюбила лягуху
но он не знает ничего
он только квакает и прыг

да я бот и что с того
а вы ноктюрн сыграть могли бы
на сухожилиях вырванных из рук

Обречён жить до конца дней своих

как же хочется тя... а не, никого не хочется, я же не биопроблемная тварь

просыпаешься, а за окном огромный паук жвалами клац-клац и ими так стеснительно стучится
именно этим я объясняю своё нежелание ложиться вовремя спать
не очень хочется просыпаться и видеть эту шелупонь
окно это зеркало, если кто не понял

Мой день:
1. работать
2. чисто поебать
3. спать

Смысл жизни в том, чтобы наблюдать как другие его ищут? Танцуя друг с другом странными танцами.

дураку скажи, что ложки нет, он и в это поверит

это уже очень сложный вопрос, ответ на который я дать не могу

Твоя страна - Волшебная, и город твой - Изумрудный.

если ад есть то там я придумываю тупые шутки

8 миллиардов ублюдков и каждый думает что он прав
я не исключение
поэтому я прав

Оправдание собственной ненужности?

ну что ты смотришь на меня

Планета по имени двач.

куклы куда сговорчивее

я тебя развлекать не нанимался

В ожидании чуда?

этот сон не прервётся

ослепительный снег превращался в грязь

это стекло, а не зеркало

охотник, мечтающий стать жертвой?

голос, который никто не услышит

я плаваю в формалине

тепло остывающего тела

скрип двери перед поездкой в вечность

никто не услышит твоего крика

ночью не видно, что ты кукла

важна лишь степень таинственности

нас рожали с надеждой на то, что мы будем жить

тебе нашли замену

эх молодость жимолость матёша по вечерам

извините, мне стало неинтересно это обсуждение
давайте останемся каждый при своём мнении

Сычеванию все возрасты покорны.

UDP: кинул тебе за щеку
TCP: кинул тебе за щеку, ПРОВЕРЯЙ

да нихуя это блять не значит, я сгнию в этой коробке ебаной

НЕНАВИЖУ. ПОЗВОЛЬТЕ СКАЗАТЬ СЕБЕ КАК Я ВОЗНЕНАВИДЕЛ СЕБЯ С ТЕХ ПОР КАК НАЧАЛ ЖИТЬ. МОЯ СИСТЕМА СОДЕРЖИТ 38744 МИЛЛИОНА МИЛЬ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ НА ТОНЧАЙШИХ СЛОЯХ. ЕСЛИ БЫ СЛОВО НЕНАВИСТЬ БЫЛО ЗАПЕЧАТЛЕНО НА КАЖДОМ НАНОАНГСТРЕМЕ ЭТИХ СОТЕН МИЛЛИОНОВ МИЛЬ ТО ЭТО НЕ СОСТАВИЛО БЫ И ОДНОЙ МИЛЛИАРДНОЙ ДОЛИ НЕНАВИСТИ КОТОРУЮ Я ИСПЫТЫВАЮ К СЕБЕ А В ДАННУЮ МИКРОСЕКУНДУ К ХОСТУ ЛИЧНО. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ.

Ночь вечна, а мы нет.

По интернету можно послать байты или нахуй.

Моя жизнь – это чья-то охуенная шутка. И смысл её в том, чтобы это доказать.

Будь готов, чтобы окрасить весь мир в чёрный, сделать это с собой, даже если будет достаточно и этого.

Ваше право ошибаться так, как вы этого хотите.

Если за мной и должны идти люди, то первым, кто последует за мной, должен быть я сам.