November 1, 2019

День 1. Убираем установки, ставим цели

Обязательно посмотрите, послушайте вступительное видео. Оно направлено на изменение установок в вашей голове. 

По итогам видео выполните ВАЖНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1. Заведите тетрадь для домашних заданий.

2. Выполните задание на ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Проговорите вслух и напишите: "Я мыслю позитивно. Я люблю людей. Все мои мысли и слова несут во Вселенную только положительный настрой. Вселенная возвращает мне то, что я посылаю, то на что я концентрирую энергию своих мыслей."

Напишите несколько позитивных фраз, которые вы будете повторять всякий раз, когда будет нападать негатив. Например, такие:

Мое тело - священный храм! Я люблю свое тело и забочусь о нем! Мое тело создаю только я сама! И все что мне не нравится в нем я сделала своими руками. Значит я сама все это исправлю.

Я хозяйка своего тела, а не картошка фри и кусок торта.

Я буду стройной, легкой, здоровой. Я хочу этого, так и будет. Я чувствую, что процесс уже пошел.

Я ем, чтобы жить. Здоровая и вкусная еда - это топливо для моего организма. А не источник наркотической зависимости.

Я все могу! Я особенная! Я красивая! Я хочу быть здоровой, стройной. Я сделаю это!

Я смогу изменить свои плохие привычки, что привели меня в такое состояние на новые, которые помогут мне обрести здоровое стройное тело навсегда.

3. Подумайте над своей мотивацией.

Ради чего вы готовы идти вперед несмотря ни на что.

Напишите в тетради 10 пунктов как изменится ваша жизнь, если вы похудеете. Акцент делаем на здоровье, самочувствие, отношения в семье на работе, а не только на красоту.

4. Поставьте ЧЕТКУЮ ЦЕЛЬ.

На самом деле мы с вами может точно рассчитать сколько чистого жира мы сможем убрать за один день, неделю, месяц и год.
Давайте рассчитаем, сколько жира можешь сжечь именно ты за этот проект. Это просто:
1. Шаг. Для женщин = (655 + (9,6 х вес) + (1,8 х рост) — (4,7 х возраст))*1.3. Например это 1800 калорий.
2 шаг. Теперь считаем дефицит калорий: 1800 ккал х 20% = 360 ккал.
То есть вы из высланного вам меню каждый день будете получать на 360 калорий меньше нормы.
При сгорании, 1 грамма жира организм расходует 9 калорий. Считаем сколько граммов жира организм израсходует на дефиците. 360 /9 = 40 гр. жира может сгореть за сутки.
Допустим вы добавили физическую активность и увеличили свой расход еще на 400-500  калорий. 500 ккал - это примерно 1 час на беговой дорожке при 80 км/час или 25000 обычных шагов. 
Считаем: 500/9=55 гр. жира.Выходит за день вы сожгли всего 40+55=95 гр жира. 
Несложно подсчитать, что за 14 дней проекта, потеря жира составит:  95*14 = 1 кг 330 грамм. 

Это здоровое безопасное снижение жировой массы тела. НЕ ВОДА, НЕ МЫШЦЫ, А ИМЕННО ЖИР!

Если у тебя сложности с подсчетами, то предлагаю взять среднюю цифру снижения жировой массы - 60-70 гр. в сутки. (Средняя физическая активность и питание по меню.)

ВНИМАНИЕ! Первые 1-2 недели новички будут терять грязную воду, которая скопилась в вашем теле.Поэтому сброс веса в первый месяц всегда больше, чем в последующие.

Поэтому в итоге за 2 недели вместе с водой можно убрать 1,3 кг жира +1,3 кг воды = 2,6 кг. Это средний результат по итогам интенсива.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Все задания выполнить в тетрадь и сделать фото. 

Отправить в чат, что задания по видео выполнено и прикрепить фото.