Свадебный бизнес
June 21

Пора что-то менять

Это я о работе.

Глаза уже не так горят, но так как другой профессиональной активности у меня нет и не предвидится, то, пожалуй, надо отполировать существующую.

Моя основная проблема в том, что я а) комплексую из-за отсутствия дизайнерского таланта или хотя бы навыков, б) неправильно вижу свою роль.

На последней свадьбе меня выбесили вендоры, и я решила, что больше не хочу брать на себя ответственность за чужие косяки. Если я наняла экспертов и всем все рассказала, и повторила, то я считаю, что свою роль я выполнила. Даже если вендоры потом сфакапили. Я больше не хочу привязывать качество своей работы к качеству работы вендоров. Я, в конце концов, не новичков нанимаю, а опытных профессионалов, которых, по хорошему, не надо нянчить.

Мне все хочется, чтобы меня любили клиенты, наверное. Я осознала, что чувствую себя девочкой, а не взрослой, экспертной женщиной, и это не окей. Я-профессионал, и мне надо самой это понять и осознать, чтобы транслировать это в мир и принимать соответствующие решения для развития своего бизнеса.

Мне кажется, я боюсь успеха. Я заняла неплохую позицию, я (и даже иногда мой муж) могу повыпендриваться какими бюджетами я оперирую и в каких шато работаю, но по сути, я еще не достигла своего максимального профессионального потенциала. Мне кажется, мне просто страшно. Страшно не вывезти, страшно... да даже не знаю чего страшно. Может это из области психогенеологии, мол в роду никто богатым и успешным не был, и тебе не надо. А все эти мысли о поиске смысла это лишь отмазки.

А может это нормальное развитие событий. Мне хотелось заиметь зону комфорта, сегодня я ее вроде как плюс минус заимела. Желание большего это лишь закономерное развитие.

Как бы там ни было, надо бы составить примерный план действий, чтобы к 40 у меня уже была команда и чтобы заработок значительно повысился.