F
@fabulous89
Предприниматель, всебекопатель, любительница хорошего шампанского.
547 posts
Свадебный бизнес

Стратегия и тактика 2024

Ну вообще построение любой стратегии нужно начинать с вопроса "А чего я хочу?" Поэтому попробуем ответить на этот вопрос. А хочу я красиво обустроенный дом с бассейном, цветущий сад, наполненный цветами, и красиво и стиольно одеваться. Ну и еще начать путешествовать, хоть по Европе. А работать много не хочу. Поэтому, нужно максимально эффективно выстроить процессы и создать источник пассивного дохода. Со вторым все еще очень непонятно, но с первым мне разобраться под силу.

Бизнес-мечта, которую надо записать

У меня уже несколько недель на подкорке крутится вопрос : "Как бы вывести бизнес на совершенно новый уровень и зарабатывать несравненно большие деньги?"

Еще о планах на 2022

Вчера у меня был двухчасовой сеанс коучинга с крутым организатором из Англии, поэтому сегодня я сижу и работаю над своими документами...

Спасти мир вопреки ему самому

Речь, конечно же, не о мире, а о французском свадебном бизнесе.

Бизнес эволюция

Я тут последние недели каталась по разным замкам по работе, и как-то мне ничего не нравилось. Одни старые и пошарпанные, другие отреставрированы так, что от замка не осталось ничего, кроме внешней оболочки. В первом случае владельцы говорят, что ценят "аутентичность", а во втором, что хотят предоставить клиентам возможность декорировать место как им нравится. Первые прикрывают этим хлипеньким аргументом отсутствие денег, вторые - отсутствие вкуса. Да и денег, кстати, тоже, так как выбелить стены дешевле, чем отреставрировать золотую лепнину.