Мысли
July 1, 2021

Как понять что ты впечатяешь?

Обожаю свою работу за то, что она позволяет общаться с огромным количеством творческих людей разных профилей.

На последней фотосессии работала с парой моделей, они - французы, а вся наша команда интернациональная. Фотографы с Испании, я и визажист с Латвии, флорист с Бразилии, дизайнер ободков с Англии. Разве что дизайнер платьев тоже француженка.

И вот я смотрю на эту пару и думаю, а каково это вообще зарабатывать тем, что ты красивая? Каково это жить и знать, чувствовать что ты - красивая? Вот повела бровями, улыбнулась и мужики повалились на пол... Как это? Приятно? Дает ощущение превосходства над другими женщинами?

Я смотрела на них и немного завидовала. А потом стала перематывать в голове наши разговоры, пока мы девочку собирали, и поняла, что она не переставала хвастаться. А мол вот у нас аккаунт в инстаграме маленький, зато там только те, кто от нас в восторге и хочет с нами работать. А вот нам еще платят перелет, проживание, и все все все, лишь бы мы приехали в Маракеш. А еще нас фотографы, которые с нами работали, все зовут к себе в страны. Кто в Грецию, кто в Португалию, кто еще куда...

И мне почему-то показалось, что это от желания добавить себе значимости. И это не плохо, это нормально, нам всем хочется быть значимыми и вызывать если уж не восторг, то уважение.

И, возможно, я, сама не отдавая себе в этом отчета, вызываю в других желание набить себе немного стоимости. Это я то себя чувствую простой девочкой, которая делает симпатичные свадебки, а другие может что-то другое видят. Приехала с другой страны, выучила на отлично язык, раскрутила бизнес, еще и замужем и с ребенком. Идеальная же картнка?

Возможно, я себе все это придумала, и никто ничего такого не имел в виду, и вовсе не чувствует необходимости передо мной выпендриваться. И тем не менее, мысль мне показалась интересной и захотелось ее записать, на будущее.