F
@fabulous89
Предприниматель, всебекопатель, любительница хорошего шампанского.
547 posts
Мысли

невыносимая бессмысленность всего

Нахрена мы живем?

Хочучек пост

Хочу сидеть на берегу озера Комо в красивом летнем платье и пить апероль.

Бабушки не стало

13 января. Послезавтра лечу в Ригу на похороны. Поймала себя на мысли, что хочу на кладбище. Вспомнила то спокойствие, которое царит в Яунциемсе. Сосны, свежий воздух и повсюду истории человеческих жизней. Вспомнила как любила ездить на кладбище вместе с бабушкой, она навещала своих родителей. Я их не знала, но их фото могу запросто воспроизвести в мыслях даже сегодня, более 25 лет спустя.

Начинаем год

Сегодня у меня первый рабочий день года, и хочется начать его с записи в дневник. Я вообще решила писать почаще. Ну во-первых, это вроде как помогает структурировать мысли. А во вторых, мне просто нравится.

Хочу на вечеринку

Встречалась с представителем Атавы, узнала, что их наполовину купили Options. Молодцы ребята, всех конкурентов скупают.

Для чего ты работаешь?

Некоторые работают ради денег. Некоторые за идею. Эд вот, например, работает во имя прошлых поколений, для будущих. И сегодня, записывая в дневник свои бизнес мечты, я задумалась ради чего работаю я.

Как понять что ты впечатяешь?

Обожаю свою работу за то, что она позволяет общаться с огромным количеством творческих людей разных профилей.