Мысли
July 19, 2021

Для чего ты работаешь?

Некоторые работают ради денег. Некоторые за идею. Эд вот, например, работает во имя прошлых поколений, для будущих. И сегодня, записывая в дневник свои бизнес мечты, я задумалась ради чего работаю я.

Говорят, что чтобы преуспеть в бизнесе, нужно работать за идею, а не за деньги. А у меня нет никакой идеи. Есть амбиции, желание жить хорошо, жажда признания. Значит ли это, что мне никогда не преуспеть? А если мне просто нравится моя работа, а идеи у меня никакой нет?

Может в мире не так много идей, за которых хотелось бы работать? Может нам не всем и надо работать именно так? Может некоторым нужно просто работать, а если от этого еще и получаешь удовольствие, то нужно кайфофать и не заморачиваться?

Вот для чего другие маленькие бизнесы работают, интересно )