Мысли
January 8

Начинаем год

Сегодня у меня первый рабочий день года, и хочется начать его с записи в дневник. Я вообще решила писать почаще. Ну во-первых, это вроде как помогает структурировать мысли. А во вторых, мне просто нравится.

И так, вот о чем мне думается последнее время. Я часто думаю,что не могу сделать то, это, десятое потому, что "я мама, куда мне с детьми". Не могу пойти на шоппинг, потому, что в выходные я с детьми, не могу пойти тусить в клуб, потому, что в 7 вставать и неважно какой сейчас день недели, не могу пойти на дейт с мужем потому, что не с кем детей оставить. И в итоге, в голове оседает мысль, что ты ничего приятного сделать не можешь потому, что у тебя дети. И это неправильная мысль, и подход неправильный. Это надо менять. И с мужем организоваться для шоппинга и встреч с подружками, и няню найти и таки доверить детей чужому человеку на несколько часов.

Еще все крутятся мысли о работе и моем будущем. Я как-то потеряла интерес к бизнесу, и не смотря на отдых, расслабленный ритм работы и мотивирующие подкасты и видосы все никак не могу разжечь внутри пламя, горевшее во мне раньше.

Я сначала вроде как думала, что надо принять это состояние и потихоньку искать чем еще я могла бы заниматься. Но так как ничего не хочется, приняла решение продолжать развивать бизнес, ибо на походы к регрессологам и медиумам нужны бабосы. Да и вообще, я хочу жить хорошо, поэтому надо учиться хорошо зарабатывать.

Так вот я обратила внимание (спасибо хьюман дизайн), что желание что-то делать для бизнеса приходит в момент общения с другими увлеченными свадебным делом людьми. И неважно личное ли это общение или посредством обучающих видео. Проблема в том, что оставшись наедине это желание улетучивается. А хьюман дизайн я упомянула потому, что у меня зона "мозга" открыта. If you know, you know. Я может неправильно интерпретирую дизайн, но в связи с этим проскользнула мысль организовать клуб с еженедельными созвонами в понедельник утром для общей зарядки мотивацией. Не знаю может ли такой хак сработать или это все таки жульничество и от себя не убежишь? Ну это только мысль, конечно, ничего я не буду организовывать. Или буду?

Чем заниматься то дальше тогда? Если внутри больше ничего особо не отзывается, как продолжать вкладывать душевные силы в бизнес? У меня ощущение, что сколько бы я не сопротивлялась, эта страница моей жизни как будто бы подходит к концу, хоть у меня и есть контракты на 2024 и 25. С другой стороны, пока нет ничего нового, что я могла бы развивать или чему могла бы учиться, надо продолжать работать. Страшно, что так как во мне нет особого желания работать, то и контракты ко мне приходить не будут. Ну я же не хочу. А кушать то надо, и кредит выплачивать тоже. Какой-то тупик. На коучинг чтоли сходить. Вон к Эве давно уже хочется, хоть она и странная.

Ну и из последнего, что обязательно хотелось выписать это то, что наш мозг просто уф как умеет сам себе из ничего создавать неправильные установки. Я сейчас про деньги. С тех пор, как я увлеклась духовным, весь внешний лоск как будто бы испачкался. Ну вот мне стало почти что стыдно хотеть дорогие сумки и прочие люксовые цацки. Наверное это потому, что люкс он все таки часто про "казаться", а не "быть". Но ведь это неправильно создавать себе такие установки, которые заставляют тебя быть духовным и бедным. Эти ведь две составляющие нашей жизни не взаимоисключающие. Так почему же мозг обязательно хочет выбрать между одним и другим. Люкс он какой-то недостижимый в моей плоскости, но желанный (не это ли основной принцип люкса, кстати?). Но ведь говорят, что нужно сделовать за своими желаниями, ведь они это наш маяк, способный привести нас туда, куда нам нужно. Или желание обладать люксовыми вещами это всего лишь мое "переодетое" желание признания и успеха. И значит работать надо именно над этим? А как понять, что тебя "признали"? Ну вот я получила кучу подарков от коллег на праздники, это признание? Наверное, нет.

Решила больше визуализировать то, чего хочется на самом деле - красивый сад, наполненный цветами, бассейн с деревянной террассой и лежаками, гарден парти у нас дома, свое отражение в зеркале в красивой одежде. Может это поможет прийти по нужному, но неизвестному мне адресу.