April 25, 2019

Кейс. Настройка Таргета, для Реабилитационного центра, для детей с особенностями в развитии.

Аккаунт в Instagram, есть хороший полноценный сайт и страница на Facebook.

Изначально было принято решение вести кампанию, по базе клиента, но клиент не предоставил базу, т.к. это врачебная тайна.

Тогда я решила собрать базу через пиксель сайта. Но пиксель не установлен!

Это ситуация. когда нужно отказаться от работы, так как аудитория слишком узкая, но клиент просил сделать так, как получается, потому что они уже пробовали через кнопку Продвигать и хотят таргет.

Нужно срочно продвигать процедуру, так как через неделю будут специалисты из Китая.

  1. Подготовила 1 Баннер и 1 видео.
  2. Две аудитории. Мужчины и женщины, 22-55 лет, интересующиеся детьми, благотворительными организациями и т.д. Первую группу я указала по регионам, которые ближе всего находятся к Центру, вторую - по всей России. Третью аудиторию я решила Собрать на основании инстаграм пользователей, запустила на нее следующие кампании (см. п.5) на Летние курсы.
  3. Текст один, информационный, желание клиента.

По итогу клиент не смог понять есть ли толк от таргета, так как мои обязательные условия не были выполнены (пиксель, скидка,промокод) Но захотел настроить Таргет, на летние курсы.

  1. Я сделала три баннера, один текст и запустила две кампании. одну на сайт, вторую в инстаграм. Аудитория была индивидуализированной, на основании профиля инстаграм. Клики были дорогие 17-34руб., самые дорогие на сайт. В итоге, я отключила менее активные объявления, и оставила одно. Фото:

По итогу теста, мы приняли решение: клиент ставит пиксель на сайт, и решает вопрос с базой, для создания Look a like аудитории. И далее мы продолжаем работу.

Вывод: по-моему мнению работа была проведена достаточно хорошо, учитывая узкую направленность аудитории, и непредоставления достаточного количества материалов для рекламы. Слушайте советы таргетолога, я советую то, что необходимо для улучшения Ваших продаж.

Багдаева Фатима

Участник закрытого клуба Red SMM

PR, SMM, Target

Tel., WA, Telegram: +79150810307

Instagram: @fatumtua