мои анонсы
March 4, 2022

LEC - что это и почему в этом стоит поучаствовать

Приветствую вас в моём блоге! Меня зовут Фаер и я создатель фонда(если его так можно назвать😉) LEC. Цель фонда проста - делиться образовательным контентом с окружающими. Ограничений по контенту - НЕТ! Это могут быть видео-туториалы, стримы, лонгриды, статьи, подкасты - что угодно! Если ты хочешь делиться своими знаниями и опытом - смело вступай в LEC по форме ниже! Если твоя заявка будет одобрена - ты получишь подтверждение по e-mail с дальнейшими инструкциями.

Краткий F.A.Q

Вопрос: Что я получу за участие в LEC?

Ответ: Много чего, если честно) Во первых, опыт, опыт и ещё раз опыт. Ты попробуешь себя в роли спикера, а потом решишь - твоя это стихия или нет) Во вторых, благодаря одной из плюшек фонда подписчики одного члена LEC смогут узнать о другом члене LEC. Взаимный пиар, так сказать :) У тебя, и у других участников появится собственная аудитория и я думаю, это будет круто) И ещё ты получишь много чего, но расписывать это долго)

Вопрос: Сколько стоит участие в LEC?

Ответ: Нисколько. Просто нужно быть классным человеком, любящим своё дело и готовым делиться своим драгоценным опытом с другими😉

Вопрос: Как мне задать вопрос?😆

Ответ: Если нужно открыто задать вопрос - задавай его в комментариях под этой статьёй. Если вопрос личный - напиши мне в ВК.

Вопрос: LEC это сокращение или аббревиатура и и как она расшифровывается?

Ответ: LEC - это аббревиатура и полностью название звучит так - Learn.Explore.Create.

На этом вроде всё!) Спасибо за внимание!