Faer нет блин oshi
@faer.info
салам брат, я тут счастливо строчу тонны текста, наполненные живыми эмоциями. плюс тут анонсы, да и смешанный контент вообще tg:@faer_galaxy
64 posts
мои анонсы
куча интересных проектов, которые я собираюсь реализовать

LEC - что это и почему в этом стоит поучаствовать

Приветствую вас в моём блоге! Меня зовут Фаер и я создатель фонда(если его так можно назвать😉) LEC. Цель фонда проста - делиться образовательным контентом с окружающими. Ограничений по контенту - НЕТ! Это могут быть видео-туториалы, стримы, лонгриды, статьи, подкасты - что угодно! Если ты хочешь делиться своими знаниями и опытом - смело вступай в LEC по форме ниже! Если твоя заявка будет одобрена - ты получишь подтверждение по e-mail с дальнейшими инструкциями.

FaerCast 0.1.0| Цели на версию

Кароч, хоть у меня и есть хоть какой то прототип в фигме, я его ещё не умею привязывать к нормальному сайту. Иначе говоря, я вообще не понимаю, как делать привязку шаблона html из фигмы к django(python 1love, другого фреймворка больше не знаю)) Поэтому, я дорабатываю бота и заливаю его на pythonanywhere

готовлю переворот всего мира моды

so, когда я был в парикмахерской я невольно стал слушателем разговора парикмахерш. и она сказала одну фразу: бегущая строка на лбу. БЛИН, ДА ЭТО ГЕНИАЛЬНО! ЭТО ЖЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ФУТУРИСТИЧНО! вообщем, ждите мою коллекцию футуристичных аксессуаров, я пока закупаюсь материалом, сделаю тестовую ленту и посмотрю, насколько круто это всё выглядит. Ждите, одним словом)

апдейт по ФаерКасту

всем пириветики! Бетка фаеркаста будет работать в формате бота в телеграм. Потоковое вещание возможно будет в формате голосовых чатов, но пока это затруднительно, так как официального api по голосовым чатам нет. Попробую сделать костыль, но вам придётся запускать скрипт на своём компе, серверов у меня не настолько много) Либо просто буду пересылать весь материал. Если получится сделать бота, ждите веб-версию, когда я научусь работать с django. а вообще, завтра у меня экзамены по летово, вебинар по нти, так что я пока немножечко как бы занят. но я не крыса, вас без фаеркаста в этом году не оставлю.

tomorrow будут видики, связанные с 14 февраля 💞

я подготовил немного контента(идей), но не успел снять их ко дню влюблённых. а если и снял, то не смонтировал(без монтажа выглядит глупо). когда сниму, всё можно будет увидеть в моём тт(в других местах мои видики не выстреливают): https://www.tiktok.com/@faeroshi?