July 28, 2020

Фрэнк Лэмпард о текущей форме игроков и возможности всем «прибавить» в будущем

Потребовалось гораздо больше времени, чем ожидалось, чтобы сыграть все эти встречи, но теперь «Челси» под руководством Фрэнка Лэмпарда провел в АПЛ 38 матчей.

«Синие» завершили сезон АПЛ, пробившись в Лигу Чемпионов. И хотя кампания для них еще не завершена, после победы над «Вулверхэмптоном» есть повод, чтобы оценить год, проведенный на уровне Премьер-Лиги.

«Год, который я провел в «Дерби», убедил меня, что работа главного тренера – определенно то, чем я хочу заниматься», – говорит Лэмпард.

«До этого, когда я на протяжении года работал в спортивных СМИ, мне очень не хватало футбола. Это была хорошая работа, она мне нравилась, но я хотел вернуться, и когда ты получаешь тренерскую работу в «Челси», шаг вперед в плане ожиданий огромен, учитывая уровень игроков и требования еженедельно побеждать».

«Это было тяжело, и с точки зрения того, как ты хочешь все время прогрессировать, и я довольно одержим собой в том, как я хочу работать. В этом смысле я, вероятно, узнал, что мне нужно добиться необходимого баланса в плане способности немного отключаться».

«Мое желание быть успешным настолько велико, что я не могу остановиться в своем желании, чтобы мы постоянно прибавляли. Я усвоил миллион вещей, и я достаточно скромен, чтобы знать, что если есть вещи, которые я могу улучшить, я постараюсь это сделать, потому что я хочу добиваться успеха с этим клубом. Это был тяжелый год, но я наслаждался каждым его моментом, и, кажется, мы кое-чего достигли, пробившись в ТОП-4. В ближайшие выходные нас ожидает большой матч, и все, о чем я сейчас могу думать, это следующая игра».

Финишировав в ТОП-4 и попав в Лигу Чемпионов, клуб может заработать больше денег, чем в случае непопадания в этот турнир. И Лэмпард подтверждает, что это достижение влияет на его планы.

«Со всей суровой честностью я бы сказал: да. Не могу точно сказать, как все это сложится, потому что это не тема для разговора прямо сейчас, сразу же после заключительной игры сезона АПЛ, но экономическая составляющая ЛЧ играет большую роль, мы знаем это».

«Это престижный турнир, топ-игроки хотят участвовать в Лиге Чемпионов, опытные игроки команды, как и молодые футболисты, хотят играть в Лиге Чемпионов, но это не тема для обсуждения на сегодня».

«Наши нынешние игроки могут прибавить, мы все можем прибавить, в том числе и я. В этом заключается футбол. Но если мы рассчитываем на усиление некоторых позиций, то это может пойти нам на пользу, но эти разговоры будут после матчей с «Арсеналом» и «Баварией». Давайте посмотрим, как все сложится».

«Мы провели хороший год, мы хотим выступить лучше в следующем году, поэтому мы постараемся стать лучше любым возможным способом».