October 7, 2020

Кепа Аррисабалага о вере в себя и вызове в сборную Испании

Будучи вызванным в сборную Испании на матчи со сборными Украины, Швейцарии и Португалии, Кепа Аррисабалага настаивает, что он уверен в себе и сможет отвоевать себе место в стартовом составе и в сборной, и в клубе.

Хотя 26-летний футболист занял место в воротах сборной Испании в последнем матче до того, как расписание встреч сборных было изменено, он остался неиспользованной заменой в сентябрьских матчах Лиги Наций, а в последние недели на «Бридже» ему пришлось конкурировать с Эдуаром Менди.

Однако Кепа признает, что конкуренция полезна для того, чтобы прогрессировать. Он полагает, что упорный труд и отдача помогут ему вернуть свое место на поле.

«Я чувствую себя прекрасно, я в отличной форме и уверен в себе», – заявил он на пресс-конференции в Мадриде.

«Конечно, это не та ситуация, о которой я мечтал, или которую предвидел, но, в конце концов, все футболисты проходят через такое в своей карьере. Я уверен, что смогу все изменить своим упорным трудом, я стараюсь делать, что могу, чтобы получить шанс играть».

Завтра у вратаря будет возможность снова выйти на поле, когда испанцы встретятся в Лиссабоне со сборной Португалии, но, как и на уровне клуба, конкуренция за место в воротах очень серьезная. Давид Де Хеа уже давно конкурирует с Кепой за место в составе, а Унаи Симон из «Атлетика» (Бильбао) был вызван в сборную во второй раз и постарается обойти нашего голкипера.

«Унаи – отличный голкипер, я слежу за «Атлетиком», – сказал Кепа. – У меня там друзья, и я желаю им успехов».

«У нас тут три вратаря, планка очень высока. Я рад, что я тут, меня поддерживает тренер. Не важно, играешь ты или нет, ты должен быть вместе с командой».

Фрэнк Лэмпард недавно похвалил отношение испанца к делу, сказав: «У Кепы сложный период, все это видели и понимали, но мы должны также сделать скидку на то, что он еще очень молод, несправедливо уделять слишком много внимания его промахам».

«Я должен встать на его защиту, потому что я знаю, что он хороший парень, он работает профессионально и изо всех сил старается делать, что может».

Упорный труд и отдача, как считает Кепа, помогут ему вернуть доверие Лэмпарда и Луиса Энрике, тренера сборной Испании.

«Жизнь футболиста полна взлетов и падений, – говорит он. – Сейчас я не в той ситуации, что был год назад. Все, чем я вооружен - это моя преданность делу».

«Мне кажется, я показал, что я могу, и я буду дальше демонстрировать свои способности. Сейчас для меня главное сохранять спокойствие и верить в себя. Я чувствую, что клуб и сборная верят в меня».