Официальный сайт
April 3, 2021

Кристиан Пулишич вдохновлен на концовку сезона

Кристиан Пулишич считает, что уверенное выступление за сборную США вдохновит его на отличную концовку сезона в «Челси».

Форвард «синих» выдал прекрасную игру за сборную США, победившую сборные Ямайки и Северной Ирландии в товарищеских встречах, и Пулишич забил гол, ставший победным, в ворота ирландцев на «Виндзор Парк».

Теперь американец сконцентрирован на том, чтобы уверенно завершить сезон в «Челси». Подопечные Томаса Тухеля сражаются на трех фронтах, в Англии и в еврокубках.

«Всегда приятно видеть свое имя среди авторов голов, – говорит Пулишич. – Это должно придать мне уверенности».

«Сейчас я чувствую себя прекрасно, кажется, ребята тоже на подъеме. Лично я ужасно рад снова вернуться к матчам за клуб».

«Как я сказал, я чувствую себя уверенно. Я никогда в жизни не чувствовал себя лучше, и я с нетерпением жду начала встреч».

В эти выходные «синие» возвращаются к матчам в АПЛ, и на «Бридж» в субботу приедет «ВБА».

После этого «синим» предстоит поездка в Севилью на встречу с «Порту» в четвертьфинале Лиги Чемпионов; два матча с португальцами состоятся до и после поединка с «Кристал Пэлас».

Позже в апреле «Челси» с Пулишичем в составе отправятся на «Уэмбли», где встретятся с «Ман Сити» в полуфинале Кубка Англии.