Официальный сайт
March 10, 2021

Кай Хаверц об ещё больших возможностях команды

Кай Хаверц остался доволен своей игрой и выступлением команды, которая уверенно переиграла «Эвертон» (2:0). Но немец настаивает, что «синие» способны стать лучше.

Немец вернулся в состав после травм, сыграв свой первый матч со старта при Томасе Тухеле. Хаверц оказал огромное влияние на игру команды и итоговый результат.

Именно после удара Хаверца защитник «ирисок» Бен Годфри срезал мяч в собственные ворота, позволив «синим» выйти вперед. Во втором тайме Хаверц забил гол, который был отменен, поскольку у немца была зафиксирована игра рукой. Но игрок на этом не остановился и заработал пенальти, который уверенно реализовал Жоржиньо (2:0).

Именно командная игра, обеспечившая заслуженную победу над прямым соперником за место в ТОП-4 АПЛ, порадовала Хаверца больше всего, не говоря уже о продлении беспроигрышной серии при Томасе Тухеле.

«Мы очень рады, – говорит 21-летний игрок. – Думаю, мы заслужили победу, и счет 2:0 – отличный для нас результат в матче с сильным соперником. Перед игрой мы знали, что «Эвертон» – сильная команда, они очень хорошо действуют при игре в обороне, но я думаю, что мы провели очень хороший матч. Первый тайм получился непростым, у нас было мало моментов и нам повезло с голом, но мы продолжали действовать в том же ключе».

«Это была хорошая игра в нашем исполнении. Мы очень хорошо сыграли, особенно во втором тайме. Они предоставили нам много пространства, и я думаю, это был хороший матч, в котором мы одержали заслуженную победу».

«Теперь мы опережаем их на 4 очка, и нам нужно сохранить это преимущество. Таков наш план, ведь наша цель – Лига Чемпионов. Думаю, в ближайшие несколько месяцев нас ждут тяжелые матчи, но мы должны продолжать работать на каждой тренировке. 11 игр без поражений – это здорово, но мы можем продолжать и дальше в том же ключе».

Отметив везение в ситуации с первым голом, который записан как автогол Бена Годфри, Хаверц пояснил, что его не слишком беспокоит, будет ли этот мяч засчитан на его счет.

«Думаю, это мой гол, 100 процентов! – смеется Хаверц. – Нет, не знаю, но, честно говоря, это не имеет значения. Важнее всего, что это был гол, а остальное для меня не важно».

Независимо от того, будет ли этот гол официально записан на Хаверца или нет, его игра с «Эвертоном», возможно, была лучшей в его исполнении в футболке «Челси». Немец признал, что это был хороший момент после сложного старта его карьеры на «Стэмфорд Бридж», прерванного травмой и Covid-19. Но игрок настаивает на то, что он еще не набрал свою лучшую форму.

«Я провел хороший матч и выложился по максимуму. Первые семь месяцев получились для меня непростыми, но нужно продолжать работать, и я сделал это. Поэтому я очень счастлив, но, конечно, это был мой первый матч после травмы. Думаю, это был хороший матч в моем исполнении, но такое нельзя говорить после одного выступления».

«Необходимо быть сильным в следующих нескольких матчах, и в этом заключается моя цель. Я постараюсь прибавить, постараюсь полностью выкладываться в следующие несколько недель, и я надеюсь, что продолжу в том же духе».

«Я играл на позиции «ложной девятки», я получил свободу перемещений, и я думаю, что это мне подходит. Мне нравится свобода на поле. Думаю, мне повезло забить гол, но я очень доволен не только своей игрой, но и игрой всей команды. Думаю, мы можем играть намного лучше, чем сегодня, но мы добились победы, так что, конечно, мы очень этому рады».