Официальный сайт
June 10, 2021

Рис Джеймс о победе в ЛЧ, обучении у Эшли Коула и игре с Мэйсоном Маунтом

Рис Джеймс рассказал о том, насколько для него нова роль в тройке центральных защитников.

«Я много раз играл на позиции правого центрального защитника по ходу выступлений за академию. Эта позиция прекрасно мне знакома, но игра здесь разительно отличается от игры на позиции вингбэка. Здесь все твое внимание сконцентрировано на защите, ты почти не бегаешь вперед. Будучи вингбэком ты можешь бегать по всей бровке и помогать атаке оказывать давление на соперника, а в тройке ЦЗ твои действия лимитированы».

Также крайний защитник «Челси» говорит, что всегда равнялся на Эшли Коула и всегда искал, чему у него научиться.

«Мы общаемся с ним каждую неделю, он, пожалуй, один из лучших левых защитников в истории футбола. Несмотря на то, что он играл слева, позиция и задачи, по сути, те же самые, просто на зеркальной стороне поля. Так что, Эшли помогает мне, помогает во многом».

Рис Джеймс поделился мыслями после победы в Лиге Чемпионов в этом сезоне.

«Если честно, даже не знаю, что сказать по этому поводу. На самом деле, я не ожидал, что выиграю ее в столь раннем возрасте. За этот трофей билось так много великих игроков, и выиграть его самому — особое чувство. Я безмерно благодарен всем и всему за то, что это произошло».

Защитник сборной Англии говорит, что обязан своим успехом отцу, который начал тренировать его с ранних лет.

«Мой отец сыграл колоссальную роль в том, кем я являюсь и где нахожусь сейчас. Он также прекрасно воспитал и вырастил мою сестру. В этой жизни ничего не добиться без усердного труда, а также долгих и упорных тренировок».

Рис Джеймс рассказал о своей игре с Мэйсоном Маунтом.

«Мы с Мэйсоном играем вместе с 9-ти лет. Пройти с кем-то вместе все этапы академии и пробиться в основной состав — это великолепно, но пробиться в первую команду целой группой молодежи — это просто мечта наяву. Я рад, что так много молодых игроков получают возможность проявить себя в клубе».