September 7, 2020

3D ролик для FL Studio. Часть 2.

Приветствую всех снова!

Меня зовут Фарит и я хочу поделиться с вами деталями второго этапа процесса создания ролика в 3д для FL Studio.

Первая часть - https://teletype.in/@farit/yOvYbP-3b

В этой части я расскажу как продвигалась моя работа над роликом дальше и чем именно я занимался.

Наполнение сцен

Сейчас ролик уже не выглядит как набор движущихся кубиков. Примитивные предметы были заменены на красивые 3D модели.

Вот так выглядела одна из сцен ранее:

Вот как она выглядит сейчас:

Что-то из деталей скачал в интернете, какие-то модели пришлось делать самому.
Также на данном этапе покрасил предметы исходя из ранее выбранной цветовой схемы.

Далее вы можете увидеть дополнительные актуальные кадры в сравнении с кадрами предыдущего этапа:

С каждым днем работа все больше и больше становится похожа на финальный результат, что не может не радовать!

Надеюсь, тебе было интересно узнать о моем увлечении и процессе создания ролика, буду рад твоему комментарию!

В последующем буду также делиться своими успехами касательно этого ролика :)