September 4, 2022

3-2-1... коллекция взлетает!

Пишу эту статью, когда остаётся час до минта y00ts.

Сколько ёбаного гонора вокруг этой коллекции. Люди продают мам, пап, почки, яйца, чтобы получить WL и заминтить эту поеботу.

Я уже об этом писал, но повторяю ещё раз — мне будет приятно, если y00ts охуенно запустятся. Но я не собираюсь играть с вероятностями, где шансы у меня днищенские.

Лучше взять со вторички ред вайнс — устоявшиеся пиздатые коллекции, которые со временем (как хороший красный винчик) вырастут в цене. Да и плюх сверху больше получу, чем тупо y00ts'ов флипну.

Гусич запрещает слово блючип и заменяет на ред вайн. 2022 год нашей эры. Фото в цвете.

Давай договоримся сразу: заходить или игнорить коллекцию — у тебя своя башка есть. Я делюсь своим опытом, но решения принимай сам за себя.

Там выше ссылка была)) Но она не открылась, если не подписан на канал.

—> ЖМЯКНИ И ПОДПИШИСЬ<—


Это типа содержание.


Пару слов туда-сюда.

Такую инфу хуй кто вам выдаст. Это реально моя шпаргалка в мире Solana NFT, потому что за этими коллекциями я наблюдаю каждый день.

У нас с тобой цель общая — поднять бабла. Поэтому изучай, вникай, делись с корешами. Если будут вопросы, то пиши мне в @GoosichBot

Совершенно похуй на то, сколько у тебя бабла. Хай-банки могут откупить это без чужой помощи. Но лоу-банки...

В начале пути у меня были ситуации, когда бабла было мало, но возможности я замечал будь здоров. Тогда я скидывался с корешами и вместе залетал. Это тебе на подумать))

Погнали, ёпта)


1. Blocksmith Labs

Magic Eden: жмяк-с

Флур текущий: 94 SOL

Уфф, чё за лев этот тигр! Я помню, как проебал минт этой коллекции и на вторичке ещё по 5-8 солан откупал (соль была по $120 вроде), а вышел по 11.

С тех пор они растут. Растут, потому что технология есть. Например, те же Mercury, на котором ты кошелёк к WL'ам своим вяжешь — от этих ребят.

Опытные товарисчи заметили, что их постоянно мощно откупают при падении. Сейчас готовятся новые анонсы, активно занимаются интеграцией своего токена $FORGE (вспоминаем DeGods и $DUST), думают над частичным ребрендингом.

Выход: в окно диапазон 140-150 SOL. другие варики даже не обсуждаются.

Пруф того, что их нихуёво откупают — я заметил это и на них уже поднял.

17 августа вижу проливчик, беру одного и готовлюсь другого подобрать в районе 40-42 солан.

Выхожу на 75-80, но нахуй не ожидал роста к сотне. Сейчас вижу нихуёвое пространство для роста.

А вот теперь погнали далее))


2.1 Jelly Rascals

Magic Eden: тык

Текущий флур: 34 SOL

Хайповая экосистема Jelly, которая свою команду игроманов-задротов создаёт, а также спонсирует киберспортивные движухи. Сальные длинные волосы, дошик с сосиками — это то, что поможет их игрокам побеждать... ой не туда понесло.

Они получили лицензию на оффшорах на создание своего казика. Экосистема прикольная, тут лично каждому углубиться, ибо пост не о них. Мой коллега пиздато расписал.

Я беру эту NFT на среднесрок/долгосрок и готов холдить.

Выход: в х1.5-2 от точки входа выйду, чтобы окупить затраты частично, а остальных буду холдить до 80-100.


2.2 JellyDawgs

Magic Eden: клац-бумс

Текущий флур: 2.1 SOL

А это дочерняя коллекция Jelly Rascal'ов. Добавил сюда только потому, что даёт более простой вход в экосистему Jelly. Псы дают доступ к их DAO.

Цели на выход: флип на 5-8 SOL, а парочку в холд, потому что могу себе позволить. читайте Гусича и тоже сможете!


3. SolBookie

Magic Eden: тык-тык

Текущий флур: 30 SOL

Это ребята держат свою букмекерку. Холдеры их NFT получают половину с чистой прибыли лудилки. Нихуёво двигаются, в коммьюнити мощную поддержку имеют.

Цели на выход: может быть 50-60 SOL, а может повыше. но ещё и выплаты срубить — норм затея, вай нот.

Мы даже минтили их с ребятами и девчатами, но вышли раньше 😢

Слушай, считаю это место идеальным, чтоб напомнить тебе:
подпишись на мой канал, чтобы делать бабки нон-стопом :)


4. ABC Abracadabra

Magic Eden: уфф, кликни уже

Текущий флур: 14 SOL

Коллекция от товарища HGE — он очень крупный штрих на Эфира, холдер BAYC'ов и чувак, который с 10 лямами баксов залетел наводить суету в Солане.

Так вот, этот перец запустил коллекцию, которую сам же и заминтил. Но выставил на продажу по 1.23 SOL. Такой создатель и поддержка его хоуми обеспечили хайп и взлёт.

Такой дядька просто так не бросит своё детище. Выпустили уже стейкинг, готовят анонсы пиздатые. Поэтому я доверяю ему и буллиш по этой коллекции.

Цели для выхода: тут я трейжу, то есть покупаю на проливе и выхожу на анонсах. парочку в холд на долгосрок взял, цену выхода не знаю.

Этих мы тоже коллили и торговали регулярно. Так что не с пустого места взята инфа, ёпта ))


5. Vandals

Magic Eden: клик-клак

Текущий флур: 14 SOL

Те самые Вандалы, которые в начале лета убили нахуй надежды на солевое лето. Но сейчас они неплохо стреляют. Объясню почему)

Господа из DeGods оседлали эту коллекцию — просто массово залетели и начали пушить вверх с 2.88 SOL флура. Я наблюдаю за ними и ожидаю памп. Норм залетать буду скорее всего после запуска y00ts'ов.

Пока взял одного. На деньги, которые не жалко.

Цели выхода: одного солью по 21 и перезайду ниже, если всё ок будет.


6. Lotus Gang NFT

Magic Eden: тычок

Текущий флур: 13 солян

Тут они затесались, потому что анонсировали запуск своей дочерней коллекции. Над брендингом и маркетингом пиздец как пашут. Называется The Lily NFT

Ближе к минту будет снэпшот всех держателей Лотусов, поэтому смарт мув сейчас откупить NFT и на спросе продать. Lily минтить я буду.

Цели на выход: 19-27 SOL скорее всего увидим, одного взял, но заходить на котлету буду в диапазоне 7-11.5


7. Communi3

Magic Eden: тык

Текущий флур: 26.5 солан

Эти ребята вообще лютые — работают с компаниями и для них делают софты. Всякие Сэндбоксы, Сикрет рум Нетворки их клиенты и башляют им норм бабос. В тусовке Солярисов Соланистов их ютилити называют наипиздатейшим.

Конкретно эта коллекция после запуска стоила под 65 солян. Однозначно она вернётся к прежним ценам и будет бить ATH. Сейчас холдеры могут стейкать свои картинки, получат допуск к IDO их токена и в будущем будуть иметь доступ к какому-то чудо софту.

Но мне похуй, я бабки пришёл делать, поэтому...

Цели на выход: одного скину в районе 50 SOL, а другого выше 70 SOL.


8. OG Atadians

Magic Eden: жмяк

Текущий флур: 16.5 SOL

Буллиш я по ним — ожидаю сочный рост. Они строят сильное коммьюнити и экосистему. Готовят коллабы с очень мощными коллекциями.

Цели на выход: выше 30 солян однозначно


Ловите несколько коллекций ещё))

Я заебался уже расписывать, поэтому вываливаю списком.

  • FFF — за фэмоус фоксов многие слыхали (хули, экосистема заебатая), у них есть своя коллекция с флуром 27 солан. Ожидаю от них выхода на 40-50 в среднесроке.
  • Urban AIO — лютая софтина, которая выносила кучу пиздатых сейлов и клала сеть соланы. Она ещё покажет своё. Сейчас вход возможен за 11-15 солан. Ожидаю выход дороже 40 солан.
  • Cets On Creck — каждая шваль их шиллила уже, а мы заходили по 25-28 солан. Ожидаю выход выше 60. У них сильное коммьюнити и есть вес в игре этой.
  • Infected Mob — эти ребята гении коллабов, сделали коллаб-коллекцию с Дегодсами, Primates'ами, а текущий флур 7.5 солан. Пока не знаю КОНКРЕТНЫЕ цели по этой коллекции, но держать их смысл есть.

Тчк.

Пиздатые вещи часто расписываю в постах, а канал закрыт. Поэтому подписывайся:

—> ЖМЯК-С <—