December 14, 2022

SoSaNa МеРтВа?! Как выносить пачками WL'ы? Как мы вынесли DegenNews?

Тум-тум ту-ту-ту-ту-тум,
тум-тууум, тум-тууууум,
тууууууууууум.

Здравствуйте! В эфире "Деген Ньюс", в студии наш повелитель Гусич и сегодня в программе:

  • Solana aka SoSaNa окончательно мертва или есть шансы?
  • как пачку наших WL'ов смогла получить группа лиц?
  • как нас вынесли на сумму около половины бюджета Москвы?
  • волны, снайп и прочее — что это за хуйня такая?

Об этом и обо всём другом читайте в нашей статье!

Братва, ебать такое вступление забацал! Прям заслуживает сходу фирменной реакции нашей 🖕 (потом влепите, пока читайте)

Гусич за клавой, сейчас будут самые охуенные твои 3 минуты жизни.

На канал подписульку оформить не забудь.


Сегодня в эфире:


На сколько $$ вынесли DegenNews?

Сочный. Мощный. Хайповый проект от известного инфла, который учился пиздатому письму у меня на продлёнке.

Его запуск мы ждали всем селом, даже мужики съебались из баров и решили следить за минтом, чем попивать пивко и смотреть Чемпионат Мира ⚽️

солднулась, скотина!

Таких проектов в месяц запускается 1-2 стабильно. На бычке, ясен хуй, больше.

Но и этого мне хватает, чтобы зарабатывать сочный кэшик $$

Отличительнык черты таких проектов:

  • долго билдятся, не рыпаются быстро запуститься (вон, гляньте, в твитаке у них 68k+ пдп налепилось)
  • набирают аудиторию постепенно, делают интересные коллабы и (обычно) не выдают WL'ы хуйланам всяким
  • не ломят сильно кэшграбовские условия — высокий минт прайс и сапплай
  • а если и ломят, то явно из-за наличия утилити, хайпа и сильного бэкграунда (c-1 rifters, y00ts или elixir owls вспоминаем)

Новости дегенов мне принесли сочнейшие ~$921

Минт + флипы вторички принесли $701. А ещё $220 залутал с ликвидации склада санлайт WL'ов.

Ща дам вам инструкцию, как также тащить))


Первое правило выноса — знать что выносишь ЗАРАНЕЕ.

В нашем мире пиздец как много инфы кружится вокруг, миллиарды реклам, большие дяди и тёти пытаются сместить твоё внимание на всякую хуету.

Я умею сохранять своё внимание. И поэтому всегда сконцентрирован на самых жирных возможностях. Я умею рулить своим вниманием.

Это и помогает мне держать в голове то, о чём многие забыли.

Посмотри сюда 👇

Ещё 31 августа у меня в DAO (а через день в остальном тг) проскочила инфа о проекте Degen News.

Ставлю косарь бачей, что многие увидели это в тот день, но всё равно отвлеклись на запуск y00ts и забили хуй до лучших времён.

Но я просто записал этот проект в листик ожиданий — там у меня не больше 3-5 проектов, WL'ы которых собираюсь вынести. Заведи себе такой же и держи на коротком уведомлении пиздатые проекты.

Сейчас я рекомендую тебе взяться за Knittables (sol) или Art of Mobs (eth), которые скоро запустятся.


Второе правило выноса — один в поле не воин.

А много воинов — армия.

Если бы я сидел и выбивал WL'ы руками, то меня бы не хватало на другие дела. Но я любитель решать стратегические вопросы, а не трудиться ручками (хотя тоже умею делать, но не хочу)

Поэтому я работаю не один. У меня есть охуенная команда, которая помогает мне выносить проекты.

Ещё прошлой зимой, когда WL'ы можно было сейлить по $1k-3k за штуку, я врубился: надо лутать их массово. И с тех пор начал собирать ребят-воркеров.

Воркеры — это пиздатые пацаны и девчата, которые добывают мне WL'ы и получают за это $$

Да, да. Они сами пилят сообщения в чатиках, дропают арты, участвуют в конкурсах и активностях, чтобы залутать WL.

Какими способами ещё мы лутали WL'ы пачками?

  • создавали дискорд-сервер, пичкали активом, обзывали dao и получали WL-споты (уже не работает в tier-1 проектах)
  • загоняли фермы твиттер-аккаунтов в гивы (тут игра с вероятностями идёт, плюс часто банят твиттеры)
  • команда воркеров (идеальный, чистый, прозрачный способ, в конце статьи ещё вернёмся)

Из моего списка проект Degen News полетел в чатик команды. Ребята вынесли мне оттуда 27 влов, потом я их переключил на другие проекты.

Часть WL'ов я продал на OTC, чтоб ликву освободить для зарплат + частично прибыль фиксануть. Штук 9 оставил для минта и пару-тройку подогнал корешу.


Третье правило выноса — торгуй вторичку после минта.

Это уже высший пилотаж, потому что мало кто умеет грамотно флипать вторичку.

У меня в DAO этим занимается человек, который с августа ебашит 24/7 в этом направлении и живёт со статой ~300 плюсовых коллов и 15-20 минусов.

Когда заканчивается минт, то NFT'шки начинают продавать на вторичке. Многие после минта сразу берут и какого-то хуя сливают свои пожитки.

Но если понимать КАК РАБОТАЕТ ВТОРИЧКА, то можно оттуда выносить в 2-5 раз больше, чем с минта.

  1. Стратегия "Снайп" — когда происходит ревилл (nft сбрасывается и ты видишь чё выпало), то снайплю по флур-прайсу эпики, леги и мифики. И сливаю в 2-5-10 раз дороже за счёт редкости.
  2. Стратегия "Волны" — покупаешь nft'шку на дне, а продаёшь когда откупать начинают. И так волнами ебашишь: купил-слил, купил-слил. Волны идут практически постоянно, но затихают спустя время.

Вот, например, я вам намекнул, что брать ниже цены минта Degen News — мув интеллектуально подкованного штымпа:

Сам успел набрать полные штаны по 0.5-0.67 sol и вышел по 0.82-0.88 sol

Затем снова зашёл пониже, когда увидел, как откупы затихли, а на продажу всё больше и больше nft выставляют — и вышел, когда объёмы пошли.

Потренируйся на проектах, которые скоро дроппнутся. Knittables вообще охуенно подойдёт.


Четвёртое правило выноса — не вынеси себя и своё баблишко случайно.

Хахаха)) знаешь сколько криптанов полегло, потому что хуй забивали на риски? ДО-ХУ-Я!

риски-ириски

У тебя есть WL? Круто. Но вынос — это не 1 WL, а штук 5-10 хотя бы для приличия.

У тебя несколько WL'ов? Охуенно! Часть не забудь продать и зафиксировать прибыль, а часть на минт пустить.

Ты флипаешь вторичку? Заебись! Не залетай на весь банк, а выдели 5-10% и пускай их в дело. Также обязательно фиксируй прибыль WHEN U HAPPY и убытки, когда сценарий пошел не тот, который ты ожидал.

Стратегия по рискам-ирискам придёт с опытом. Просто не очкуйте по чуть-чуть пробовать то, что я вам дал в этой статье. С головой для старта хватит.


Док, Solana будет жить?

Давайте подумаем логически.

Не, ну может так казаться, когда видишь как школотроны-одмэны перебегают массово на амбы с тестнетами. Но не всё так хуёво с NFT и с соланой в том числе.

  1. Многие ребятки, которые мнений лидеры, уже подняли достаточно $$, чтобы лутать темки на будущее. Но это не означает, что в моменте нихуя зарабатывать не нужно.
  2. Меньше новых коллекций выходит на рынок ≠ рынок NFT сдох. На медвежке везде новых проектов меньше выходит, а это наш шанс не распыляться и гемы дрочить.
  3. Нет х100 с минта ≠ NFT сдохло.
  4. Если бы сдохло, то крутые западные инфлы не оставались бы в NFT — HGE тот же самый, к примеру)) продолжают хуярить в одном направлении и не распыляются
  5. Харэ ебать себе и мне мозги — иди работай уже, а 💪


Как собрать команду воркеров?

  • и выносить из NFT-проектов пачками WL'ы
  • лутать массово тестнеты
  • использовать их помощь в прохождении амб, ретродропов, аирдропов и т.д.

Короче, надеюсь, братва, что вы врубились — воркеры = масштабирование. А масштабирование = игра по-крупному. А игра по-крупному = больше бабла.

Видел, как дохуя типов нанимали ребят в команду, а потом в закат шлёпались — нечего им было заплатить или ребята мотивацию ебашить теряли.

Ещё хуже — многие даже не знают откуда брать ребят в команду, как их нанимать и какие условия предлагать (даже если у тебя $0 в кармане)

Это всё объяснять долго.


Поэтому на днях я замучу текстовый семинарчик, на котором подробнейшим образом расскажу за эту тему.

Семинар пройдёт как стрим, но текстом (вживую). И будет удалён. Поэтому приходи в лайве.

А куда приходить, когда и тд — следи пока за моим каналом, там выйдет анонс:
—> жми сюда <—

Ну и корефанам статью покидай, чтоб тоже образумились. Создавай своё крипто-окружение сам 😉


The end of article.


Чё заглянул сюда, любопытный?

На канал подпишись тогда уж)) --> https://t.me/+PfXHApuAGk81Y2Zi