April 10, 2020

Учимся спать и высыпаться

Уже больше 8 лет я серьёзно изучаю сон. В основе своей я изучаю осознанные сновидения. Но за эти 8 лет я прочитал столько книг, связанных со сном и со снами, что понял одну очень важную вещь.
Люди не умеют спать.

Мы проводим во сне больше четверти нашей жизни. И интуитивно мы понимаем, что высыпаться - это очень важно. Но кто это делает?
Вы можете возразить, что стрессы и бешеный ритм жизни просто не оставляет человеку возможности нормально выспаться. И поэтому больше 60% населения страдает хроническим недосыпом. Вроде как, это норма и влияние времени, надо смириться.

Серьёзно? Хронический недосып ведёт к депрессиям, ожирению, диабету, нарушению памяти и концентрации, и с этим нужно просто смириться?
К тому же, неужели вы ни разу не просыпались после “здорового” восьмичасового сна абсолютно разбитыми?

Важно не количество сна. Важно, как вы распорядитесь отведённым временем и подготовитесь ко сну.
Поэтому я подготовил небольшой курс. Всего 4 занятия. Я расскажу, сколько нужно спать, как организовать место для сна, как подготовить своё тело и своё сознание к засыпанию.

Почему это важно?
Потому что вы спите. А то, как вы спите, влияет на всю вашу жизнь. Неужели вам не хочется сделать жизнь более… активной, более яркой? Принести в неё больше энергии и позитива? Перестаньте недосыпать - и это случится.

Почему именно мой курс?
Потому что я знаю, о чём говорю. Потому что я высыпаюсь. Потому что я собрал в этих 4 занятиях максимум простых и доступных каждому рекомендаций по улучшению сна.

Структура курса "Учимся спать и высыпаться"

  1. Урок питания
  2. Урок организации
  3. Урок для тела
  4. Урок для сознания

Выбор пакетов

Тариф стандартный 26$ 16$

  • Курс "Учимся спать и высыпаться"

Тариф свой 52$ 35$ (Только 15 мест)

  • Курс "Учимся спать и высыпаться"
  • Курс на выбор: "Осознанные сны за 10 занятий" или "Фаза с оккультной стороны"
  • Личный куратор и консультант

Тариф полный 77$ 53$ (Только 5 мест)

  • Курс "Учимся спать и высыпаться"
  • Курс "Осознанные сны за 10 занятий" [Структура]
  • Курс "Фаза с оккультной стороны" [Структура]
  • Личный куратор и консультант
  • Печатная книга Карлос Кастанеда "Искусство сновидения"

Акция щедрости продлится до 25-го апреля включительно.

Записать на курс вы можете по ссылке: Антон

Сон - это больше четверти нашей жизни. Неужели вы не хотите улучшить его?