January 26, 2021

Таким я вижу зомби апокалипсис

Неделю назад я решил сделать фанатский ролик по вселенной обитель зла. Так вот, процесс пошел! Пока нету никаких зомби, выстрелов, оружия и/или ключевых персонажей, но начался процесс разработки сцен. Напоминаю, стиль ролика 3D моушн (очень динамичный ролик).

Благодаря Вашей помощи и ответам на вопросы, которые я задавал на прошлой неделе, стало ясно, что нужно показать в ролике, пусть и очень коротком. Мои любимые сцены, как в игре, так и в фильмах - это сцены в метро. По этой причине ролик начнется именно с него.

Я обязательно планирую показать оружие и другие культовые предметы. Сделаю отсылки для внимательных!

К моменту публикации статьи сделать это не удалось, но объекты ниже будут заменены на что-то более выразительное, чем просто прямоугольники.

Я уже говорил про оружие, да? Ну так вот, это пистолет! Не похоже? Ну это потому, что его держит рука. А сверху будут падать гильзы. Короче, вы все увидите очень скоро!

Впервые со вселенной обитель зла я познакомился в детстве, когда играл с братом в 3-ю часть на приставке Sega Dreamcast. Потом были фильм, комиксы и другие части игры. Поэтому она значит для меня многое. Я постараюсь как можно быстрее привести первые сцены в порядок и покажу Вам первые результаты!