June 18, 2018

Мгновенная Карма

Сегодня произошёл интересный случай. В другой раз я бы вряд ли обратила на такое совпадение внимание. Только сегодня причина и следствия прилетевшей кармы были эмоционально яркими и близкими по времени.

Моя знакомая, «оооочень хорошая мама» своего ребёнка, попросила помочь и посидеть с её чадом. Я согласилась. Мы сначала посидели, потом побегали, попрыгали, погуляли по парку и завершили прогулку молочным коктейлем. Ребёнок довольный и радостный допивал коктейль, когда пришла мама и сказала, что «такое детям нельзя, потому что сладкое. А такая длительная и насыщенная прогулка плохо влияет на ребёнка - перевозбуждение, плачет, не может уснуть, и вообще, лучше самим сидеть со своими детьми и никому не оставлять, потому что я лучше знаю, что моему ребёнку надо.»

Я согласилась, но в душе кипело возмущение: «Какого хрена?!! В какой клетке ты держишь ребёнка, что обычная прогулка приводит к перевозбуждённому эмоциональному состоянию? Открой глаза пошире, тогда может заметишь, что действительно хорошо для твоего ребёнка, а что плохо! Может тогда и вести себя начнёшь по-другому.»

Ситуация сильно и надолго вывела меня из себя. Говорят же, что если тебя что-то раздражает в других, это есть в тебе самом. «Это» не заставило себя долго ждать.

Вечером мы повезли нашего кота на вязку (т.е. заниматься сексом - комментарий автора). Девственник, первый раз, незнакомые люди, новая обстановка и, О,Боже! - форточки под самым потолком, а безопасных креплений «антикошка» на них нет. Я не могу оставить тут своего мальчика, он же выпадет! Котик, собирайся, мы уезжаем домой! Хозяева терпеливо дождались окончания представления и объяснили, что волноваться мне не о чем. Во-первых, котам будет явно не до форточек, а во-вторых, они расположены так высоко, что им просто туда не допрыгнуть. Но меня разве убедишь, котёнок мой и я лучше вас знаю, что ему нужно. И пока я устраивала шоу, у котов все завертелось. В итоге кота оставили.

Еду обратно и думаю, а чем я не такая же «оооочень хорошая мама», я же лучше знаю, что нужно моему котёнку?

Или всё-таки нет?

Надо подумать...