April 4, 2019

Сравнение разных методик

Приветствую Вас, прекрасные девушки и женщины!

С вами Катерина Романова и сегодня я приведу честное сравнение методик, которые позволят Вам стать моложе.

Начнем мы с пластики.

Это хирургическое вмешательство, направленное на улучшение внешнего вида лица. Среди плюсов я бы отметила быстрый результат. Но есть и побочные эффекты, такие как: длительный период восстановления, вред наносимый организму, возможность хирургической ошибки. И конечно-же высокая стоимость, от 200 000 рублей

Косметические процедуры

Плюсы: доступность, большое количество клиник и салонов красоты. Не обошлось и без минусов: высокая стоимость за счет частых повторных процедур, вред для организма, неестественный результат. Средняя стоимость процедур 15 000 рублей

Ботокс

Большой популярностью и я считаю зря, пользуются процедуры с ботоксом. Это следующая методика, которую я решила поставить в сравнение. Плюсы: быстрый результат. Минусы: неестественный результат, частые повторы процедур, вред для организма, возможное недопонимание окружающих. Стоимость от 35 000 рублей

И конечно, я не могу обойти стороной мой курс, который не лишен минусов и плюсов.

Курс Антистресс Катерины Романовой

Плюсы:

1. Видимый результат после нескольких занятия

2. Пробуждение внутренних резервов организма

3. Натуральный эффект

4. Доступность

5. Безопасность. Побочных эффектов нет, ведь те упражнения, которые вы делаете, естественны для организма.

Минусы:

1. Регулярность, по крайней мере в первый месяц

2. Собственные усилия. Никто не сделает вас красивыми, кроме вас самих

3. Знакомые могут перестать Вас узнавать. Ведь вы помолодеете на несколько лет.