мнение
April 3, 2022

Уровень игры

Уровень игры

Я играю в быстрые шахматы, вот пока что мой лучший результат.

Рейтинг мой может говорить об уровне где-то почти первого разряда. Это сетевые баталии. В молодости я ходил в клуб на очную игру с турнирами, но ленился учить щахматы глубоко, хотя литературу припас (она была оставлена пи эмиграции). Также я играл по переписке, в 80-е годы, и в целом также подступал к первому разряду. То есть за десятки лет я хуже играть не стал, но и верха особого не достиг, допустим, уровня кандидата в мастера. Конечно, игра по интернет-связи захватывает, динамична и многогранна, но если не учишь теорию, то в сухом остатке это лишь трата времени. На развитие мозга не особо влияет. И тем более, играя часто в городском транспорте, не сосредотачиваешься толком и в основном проигрываешь. А попадая на низшую ступень, в своеобразную петлю, из неё с трудом выбираешься, поскольку в нижнем рейтинговом уровне могут выступать и сильные игроки, которые только подписались через вебсайт и за твой счёт набирают свой высокий уровень. С другой стороны, это может, видимо, происходить и в реальной ситуации, когда сам ты свой уровень то теряешь, то навёрстываешь, и всё вместо того, чтобы играть осторожно и ровно. Ну и сказать надо, что я предпочитаю пока что именно блиц, быстрые шахматы, когда многое зависит от теоретических знаний и концентрации на внимание.

Тем не менее, я бы хотел достичь рейтинга 1800. Это своеобразный спорт, конечно.