мнение

Фашисты?

Я как-то рассмотрел знак молнии в виде Z, который используется Россией в спецоперации на Украине. Можно ли считать такой знак фашистским? Нет, но с намёком, всё же, на германскую руну, которая удвоенная была в знаке эсэсовцев. Вот, к сожалению, у советских смершевцев не было ничего такого лаконичного. Тут мы просто во внимание берём именно знаковость, ведь СС были очень зловещими и отборными войсками. И тот СМЕРШ был славным. И конечно, что было бы симпатичнее применять что-то для себя близкое и отечественное, именно для войск (тем более).

Что такое фашизм и путинизм, масонство и посильная дарвинология

Если очень кратко и по делу. Некогда имевшая место предполагаемая схватка двух видов людей, кроманьонцев и неандертальцев, как известно, закончилась то ли победой, то ли вымиранием второго (условно второго) сорта людей. Неандертальцев не стало. Историки, археопалентологи, дарвинисты и прочие учёные считают в целом, что оба вида людей не смешивались. А просто как бы конкурировали. Но на деле, как мы все знаем, лошади прекрасно смешиваются, допустим, с ослами. И всё же, учёные допускают, что какой-то мизерный процент N-генов у кроманьонцев, то есть у нас с вами, присутствует. Я бы пошёл дальше и стал бы предположительно утверждать, что неандертальцы вполне себе интегрированы в нашу популяцию, легко себя узнают в толпе, группируются и, что...

Уровень игры

Я играю в быстрые шахматы, вот пока что мой лучший результат.

Программисты

Во времена бума, более четверти века назад, я поддался на давление и пошёл учиться в колледж, в Манхэттене, возле Сити Холла. Поддался я под нажимом.