Немного полезной хрени о Telegram
February 27

Что такое ГЕО?

ГЕО-это принадлежность местоположения самого аккаунта привязанный к номеру телефона с которого будет передача прав владельца на чат или канал.

Например:

| +1-это США(USA)
| +34-это Испания(ESP)
| +380-это Украина(UKR)
| +39-это Италия (ITA)
| +44-это Великобритания(GBR)
| +52-это Мексика(MEX)
| +62-это Индонезия (INA)
| +7-это Россия(RUS)
| +91-это Индия(IND)
| +98-это Иран(IRI)
| +84-это Вьетнам (VIE)
| и так далее.

В графе ГЕО "MIX"-это значение аккаунтов которые у меня имеются в наличии вперемешку (то есть разные(RU,AFG,CHN и так далее).

Вы можете пообщаться со мной в мессенджере в Telegram:@FilinCha или TamTam:@FILIN и обсудить, какой страны Вас интересует чат или канал(на цену это ни как не влияет, кроме IRAN и Spain-так как эти номера дороги при закупке и обслуживании).

Как понять какое гео группы или канала?

Как мне понять, что группа/канал на Русском владельце?

Как мне понять, что группа/канал на Иранском владельце?

Как мне понять, что группа/канал на Испанском владельце?

Я не занимаюсь инвайтом, рассылкой

Продажей аккаунтов, выводом в топ и т.д.