Немного полезной хрени о Telegram

Лимит попыток исчерпан при вступления в группы или каналы.

Как решить эту проблему?

Invaite and spam for telegram.

Есть знакомые которые занимаются добавлением (invaite) участников и рассылкой по TG?

Отличие группы от канала? 

Давайте-ка разберём.

Что такое ГЕО?

Достаточно посмотреть профиль бывшего ВЛАДЕЛЬЦА группы или канала.

Почему твоя пригласительная ссылка не валидная(не рабочая) после того как передал мне группу или канал?

Потому что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ участником Вашей группы. Создайте свою "уникальную" пригласительную ссылку.

Как поменять мобильный номер на аккаунте?

Всё очень просто и легко. Но нужно знать, что это делается только на официальных приложениях телеграмма.

Почему у меня не высвечивается твой эмодзи?

Я в душе не *бу, почему эти все вопросы задают мне.

А можно как-то эту группу/канал купить вместе  с этим аккаунтом?

А можно как-то эту группу/канал купить вместе с этим аккаунтом?

Зачем мне назначать в группу или канал побольше администраторов с ПОЛНЫМИ правами?

Добавляйте как можно больше администраторов с полными правами группу или канал.

Канал с постами

КАНАЛ с постами который создан и там были опубликованы посты ранее.