Немного полезной хрени о Telegram
March 21

Invaite and spam for telegram.

Я не занимаюсь добавление участников (INVITE) и рассылкой сообщений.


НО..."Я могу порекомендовать ответственного специалиста для выполнений этих задач. По моему мнению он имеет хорошую репутацию и опыт работы в данной области. Если Вам интересно, я могу поделиться его контактной информацией. Однако помните, что все детали сделки и обязательства берете на себя сами. Если по каким-либо причинам Вы не уверены, вы всегда можете воспользоваться услугами гаранта для безопасности сделки."

📞 Контакты :

💿 Добавление участников в группы (INVITE)

💽 Рассылка (SPAM)

Ваше общение с ним, меня ни как не касается.

Ваша переписка-это Ваши с ним дела. Я просто знаю что он ответственный.

Все риски Вы берёте на себя. Я тут ни каким боком не касаюсь.(Если не доверяете, то позовите гаранта на сделку).

Гаранта я не порекомендую. Потому что было бы как-то странно, мне выступать гарантом по Вашей с ним сделке.

Я не занимаюсь инвайтом, рассылкой

Продажей аккаунтов, выводом в топ и т.д.