Немного полезной хрени о Telegram
September 11, 2023

Почему твоя пригласительная ссылка не валидная(не рабочая) после того как передал мне группу или канал?

Пригласительная "приватная" ссылка- это уникальные ссылка которую знает создатель этой ссылки(владелец или администратор группы или канала) и её получатель.

Вася-это старый владелец группы(создатель).
Петя-это новый владелец группы.

Вася создаёт пригласительную "приватную" ссылку и отсылает Пети.

Петя по ней проходит и вступает в группу.

Вася передаёт ПРАВО ВЛАДЕЛЬЦА на эту группу.

Поздравляем Петю!!!Ура, ура, ура.-Он ВЛАДЕЛЕЦ старой супергруппы с возрастом допустим шесть месяцев назад созданная.

Петя в свою очередь кикает (удаляет из группы) Васю.

Он теперь не состоит в этой группе.

И вот сейчас магия.

Ссылка Васи теперь не валидная(не рабочая),а почему?!))

Да потому что Вася НЕ ЯВЛЯЕТСЯ участником этой группы.

Это личная пригласительная ссылка именно Васи, но он уже НЕ УЧАСТНИК той самой группы.

Бывают и такие персонажи:

По возможности с группы или канала УДАЛЯЙТЕ бывшего ВЛАДЕЛЕЦА, и создавайте свою уникальную приватную ссылку

Во первых мне нечего делать там, и некоторым личностям СПОКОЙНЕЕ что я не курсе что они там "мутят".(Хотя мне вообще по барабану).
Во вторых чтобы мне не писали те, кого Вы пригласили в купленную группу. А то мне как то не в кайф удалять этот весь мусор.(Диалоги с ними).

Я не занимаюсь инвайтом, рассылкой

Продажей аккаунтов, выводом в топ и т.д.