Отзывы
April 30, 2020

КАК ЗАКРЫТЬ ДОЛГ за 35%

Мы встретились в Иркутске с Андрюсишиной Тамарой и задали ей несколько вопросов о программе «Закрой кредит за 35% от остатка», которой она воспользовалась, чтобы купить и обустроить свой дом.

Андрюсишина Тамара: «Я стала смотреть ролики с Кириллом Дорониным - его рассказы о компании, о том, как система генерации прибыли вообще устроена. Я пришла в восторг от того, насколько гениальную систему он создал. Поэтому, конечно, это было очень большим аргументом в пользу работы с компанией. И после этого я приняла решение работать и воспользоваться этой возможностью!». ⠀

В этом месяце Тамара готовится получить четвертую выплату в размере 60.800 рублей. Уже через шесть месяцев они с супругом полностью закроют свой кредит!


Сегодня в рубрике «Отзыв клиента» рассматриваем кейс Юлии Кормишиной о программе «Закрой кредит за 35% от остатка».

За семь месяцев компания уже выплатила по кредиту Юлии 326.200 рублей. Через три месяца кредит Юлии полностью закроется!

Юлия К.: «Тем, кто ещё сомневается, я рекомендую изучить реальные отзывы покупателей!».

Юлия рассказала нам о знакомстве с компанией Finiko и программах, которыми она воспользовалась. Также, в видео Вы услышите совет для тех людей, кто ещё только присматривается к нашим программам.


Сегодня в рубрике «Отзыв от клиента» мы узнаём от партнёра Валерия Соколова мнение о программе "Закрой кредит за 35% от остатка".

Ежемесячно на его счёт поступает сумма 25.191 рублей, которая распределяется на 10.079 рублей в погашение по графику и 15.112 рублей в счёт досрочного погашения. ⠀

Валерий: «Эта программа - инструмент, который необходим каждому. Вы вносите 35% от суммы задолженности. Это депозит размещается на торговых инструментах компании Finiko.

И когда он начинает работать, он начинает генерировать прибыль, за счёт которой компания ежемесячно помогает гасить мою общую задолженность. Ежемесячно ко мне приходят платежи и моя вера только увеличилась.

Я шагнул, изучил, проверил и все закрывается! Когда я все изучил, когда увидел, что платежи приходят во время, все мои страхи ушли. Сейчас я не молчу об этом, а помогаю большому количеству своих знакомых закрыть свои задолженности!».


Сегодня в рубрике «Отзыв клиента» Вы узнаете, как закрыть кредит за 35% от его остатка.

Вячеслав: «Моя любимая жена давно просила кухонный гарнитур со встроенной бытовой мебелью. Мы оформили все это на обычный товарный кредит.

Перед Новым Годом проходит первая выплата, после вторая и сейчас уже третья. У нас общая стоимость кредита вышла 148.000 рублей, но за счёт того, что это товарный кредит, он короткий 10-ти месячный.

Примерно 76.000 рублей вся стоимость вышла.

Следом, программой воспользовалась мама - у неё 5-ти летний ВТБ кредит. Вот там около 300.000 рублей мы уже запустили под 35%.

Второй платёж уже прошёл, просто супер! У жены третий месяц получается, у мамы второй».


Партнер компании, Татьяна Ездина рассказывает, как с помощью программы ZK35 закрыть свой кредит за 9-10 месяцев!

Татьяна: «Я долго решалась. Но так как я владелец офиса, решила на своём примере показать своим друзьям, как эта программа работает, что это возможно и реально так быстро закрывать свои долги!

Вложила 163.000 рублей - это 35% от кредита. И сейчас прошел уже первый платёж - 20-го числа в размере 49.000 рублей.

Мой кредит закроется в течение 9-10 месяцев, вместо 5-и лет!».


Тиффани Серикова рассказывает, как четвёртый месяц компания оплачивает ее потребительский кредит на 1.050.000 рублей!

Тиффани: «Сумма поручения составила 1.050.000 рублей, а сумма займа - 350.000 рублей. Каждое 8-ое число Finiko выплачивает по 105.000 рублей. Всего совершено уже три выплаты на общую сумму в 315.000 рублей! Я благодарная компании за возможность закрыть свой кредит за 35%! Finiko - это путь к финансовой свободе!».

ВСЕ ОТЗЫВЫ