Отзывы

КАК ЗАКРЫТЬ ДОЛГ за 35%

Мы встретились в Иркутске с Андрюсишиной Тамарой и задали ей несколько вопросов о программе «Закрой кредит за 35% от остатка», которой она воспользовалась, чтобы купить и обустроить свой дом.

КАК КУПИТЬ АВТО за 35%

Мы встретились с нашим партнером, Кириллом Добатовкиным, чтобы вместе с ним разделить его радость - покупку новенького Mercedes Benz GLE 400 за 35% от стоимости!

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Андрей Сорокин: «Я являюсь партнером компании Finiko с 15 июня. Когда узнал о программе AT35 долго не думал - сразу воспользовался. Эту машину мне хотелось уже давно и вот я уже ее получаю. Хорошие автомобили - мое хобби в жизни. Lexus у меня пока не было. Я не знаю ни одну компанию, у которой есть такие возможности. И хочу пожелать каждому партнеру долго не думать и скорее приобретать автомобили или недвижимость за 35% от стоимости. Желаю Finiko шикарного полета! Вы окрыляете!»