Фундамент
October 31, 2022

Личная летопись

Я пытаюсь вести личную хронологию. Это журнал, где я записываю, ключевые события недели/месяца/года. В основном пытаюсь вспомнить по месяцам.

По каждому году, мне хотелось бы, чтобы я смог написать, хотя бы 10 ключевых событий в этом году. Это бывает довольно сложно.

Это очень хорошая тренировка памяти. Довольно сложно вспомнить чем занимался в марте 2007 года.

Иногда получается вспомнить, что было на какой-то паре 15 лет назад.

Вопросы

  1. Чем занимался
  2. Сколько зарабатывал
  3. Сколько тратил
  4. Какие задачи решал
  5. Как отдыхал
  6. Какие были цены
  7. На каких сайтах сидел
  8. Что интересовало
  9. Кто меня окружал
  10. Где жил
  11. Что происходило

Есть возможность проследить глобальные тенденции в жизни. Зачастую большие тенденции незаметны, из-за дневной-недельной суеты.

Например почти никто не может заметить, как он становится алкоголиком, или привык к сигаретам. Ну в принципе, если ты это замечаешь, то уже не становишься. Или довольно сложно заметить, когда начинают разваливаться отношения.

Вот лично я слабо помню чем занимался я в 2003 году. Представляет как сложно историкам сказать, чем занималась какая-то личность в 1500 году.