Фундамент

Говорить за других

Какой смысл говорить за других?

Верить VS Знать

В данном случае я говорю про "чувство", "эмоцию" веры и знания. Вспомни, что как ощущается вера во что-то, и знание во что-то.

Самая лучшая манипуляция людьми

Это забыть про свою значимости и сконцентрироваться на значимости собеседника.

Внутренний диалог

Нужно "просто" сделать внутренний диалог своим другом, который будет поддерживать и помогать, а не генерировать проблемы и препятствия и критику.

Колебаться - значит проиграть

Сколько уходит времени в течении дня на колебания и сомнения?

Высказанная мысль - является ложью

Я попробовал отследить процесс мышления. Как именно я думаю. Что именно происходит. Это довольно сложно уловить.

Личная летопись

Я пытаюсь вести личную хронологию. Это журнал, где я записываю, ключевые события недели/месяца/года. В основном пытаюсь вспомнить по месяцам.

Брекеты как метафора

То что искривлялось 20 лет, не может вернуться обратно за неделю. По сути психика, привычки, это такие же кривые зубы.

Закреп

Я пишу этот блог, для того чтобы выработать непротиворечивую систему, лично для себя.

Без труда не выловишь и рыбку из труда

Честно говоря просто абсурдная поговорка.