Фундамент
November 4, 2022

Высказанная мысль - является ложью

Я попробовал отследить процесс мышления. Как именно я думаю. Что именно происходит. Это довольно сложно уловить.

Пришел к выводу, что думать словами, русским языком - это самое сложное и энергозатратное.

На самом деле мышление происходит некоторым 3D образами, смешенные с чувствами и эмоциями. В один образ может уместиться 2-3 абзаца текста на русском языке. Образ может длиться 2-3 секунды, а чтобы проговорить 3 абзаца текста нужна минута.

И самое главное, организм управляется именно образами.

Например, я хочу пойти пойти на кухню, налить воды. Что происходит?

У меня появляется образ кухни, образ того как я встаю, образ как я возвращаюсь обратно, образ пути. Там нет слов. Там нет русского языка.

Приказ организма сделать что-то это образ, а не слова.

Поэтому, все что сказано ложь, потому что образ внутри головы в несколько раз сложнее сказанного.

Значит умение точно описывать образы, с помощью ограниченного инструмента "язык", это и есть дар писателя. Чем я не особо обладаю :)