Фундамент
October 26, 2022

Закреп

Я пишу этот блог, для того чтобы выработать непротиворечивую систему, лично для себя.

В этом году я обнаружил, "стеклянный потолок", из-за того что мой прежний жизненный подход уже выработал себя.

Было принято решение, основательно переработать систему мировоззрений, из чего и родился этот блог.

Я понимаю, что это займет значительное время и готов его тратить.

В этом блоге создается новый подход, на следующее десятилетие, на принципиально другом понимании мира.

В этом закрепе, я попытаюсь логично выстроить путеводитель, по основным концепциям.


Попробую описать своими словами, разные уровни целеполагания, с примерами.

  • Парадигма, Доктрина - Набор концепций.
    Длительность: 5+ лет.
    1. Парадигма любой религии.
    2. На самом деле лично у меня нет названия для моей парадигмы. Она есть, но названия нет.
  • Концепция - комплекс взглядов на что либо, образующих непротиворечивую систему. Общий замысел.
    Длительность: 1+ год.
    Примеры:
    1. Я довожу дела до конца.
    2. Я во всем подмечаю юмор и радость. Нет смысла жить всю жизнь, с серьезным лицом. Дурачины - это те кому нужна серьезная причина, чтобы смеяться.
    3. Здоровый образ жизни.
    4. Чистота в доме, чистота тела == Чистота в эмоциях, психике, делах
    5. Не вижу смысла быть в курсе всех новостей, на всей планете.
    6. Не вижу смысла пытаться переживать из-за того, чем ты не можешь управлять.
    7. В моих силах осознанно управлять своим эмоциональным состоянием, в достаточной и необходимой степени.
    8. В моих силах достигнуть любой цели, которую я решил себе поставить. Без исключений.
    9. Я хочу чувствовать себя хорошо, и быть счастливым, не смотря ни на что.
  • Стратегия - общий, недетализированный план, описывающий, длительый период времения, способ достижения сложной цели.
    Длительность: 1+ месяц.
    1. Я ложусь спать 22, встаю в 6.
    2. Ежедневные физические упражнения.
    3. Ежедневная генерация идей.
    4. Если я вижу мусор - я сразу его убираю.
    5. Отсутствие телевизора в доме\Отсутствие кабельного подключения.
    6. Уменьшаю кол-во вредной еды.
  • Тактика - линия поведения, а также совокупность приёмов и способов для достижения какой-либо цели
    Длительность: 1+ день.
    Примеры:
    1. План на день, неделю.
    2. Сегодня я буду работать в таком-то месте.
    3. Сегодня я зайду в торговый центр и куплю там Х.
    4. А заряжу с вечера PowerBank, потому что завтра он понадобится.
    1. Я не пойду в этот бассейн, я вместо этого пойду в Тенисный Корт.
    2. Я не пойду на пробежку в парке, потому что его сегодня закрыли, вместо этого я найду и сделаю упражнения на youtube.
  • Исполнение - конкретные измеримые действия, которые можно сделать прямо сейчас. Обычно определяется: "Я сейчас". Если "Я сейчас" не натягивается, то это не этот уровень.
    Длительность: 1+ час.
    Примеры:
    1. Я иду прямо сейчас на тренировку.
    2. Сейчас я решу задачу Х.
    3. Я сейчас иду на обед в такое-то место, закажу то-то.

Планировать на всех уровнях, чтобы одно исходило из другого, это высший пилотаж.

Есть некое слияние в тактике и стратегии. Граница здесь иногда размыта, и мне трудно иногда однозначно сказать что есть тактика, а что есть стратегия.


Самое интересное, что не бывает такого, что у вас нет, парадигмы или концепции жизни. Она у вас есть, вам её навязали, и вы её не осознаете.

Если вы не можете конкретно сказать, из какой парадигмы или концепции, делаете(не делаете) конкретно это действие, то значит это автоматическая навязанная неосознанная концепция, которая пришла откуда-то далеко из воспитания, и прочих темных мест.

Имеет смысл задавать себе вопрос, в течении дня: "Исходя из какой концепции я делаю это? "

Примеры навязанных неосознанных концепций:

  1. Меня никто не может полюбить
  2. В этом мире, дефицит всего, денег, еды, любви, воды. Недостаток всего.
  3. У меня все всегда валится из рук, вечно я такой.
  4. Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет.
  5. Смех и радость без причины - признак дурачины.
  6. Без труда не выловишь и рыбку из труда. Подразумевается, что жизнь будет априори трудной и все будет сложно. Как считаешь - так и будет.
  7. Все виды "я не такой, я не могу, я не достоин". Вариантов миллиард.
  8. Страна X - недоразвитая и плохая, никто и никогда здесь не может ничего добиться.
    1. А когда я приеду в страну Y - то у меня сразу все начнет получаться.