February 7

Проект "РЕАЛИТИ-ПОХУДЕНИЕ"

Я взяла 3-х сложных клиентов (все трое весом под 100 кг) на бесплатной основе, поставила цель помочь похудеть им за 2 месяца.  2 участницы похудели на 8 и 9 кг, 3 участница похудела на 14 кг.

Мне очень нравятся передачи, где стилисты работают над образом отобранных девушек и поворачивают их к зеркалу только после полного перевоплощения.

Прям ощущаю бурю эмоций участниц на себе✨

Когда я отбирала женщин для своего проекта похудения, я думала о том, как я буду выкладывать в блоге наши с ними встречи, фотографии с наших тренировок.

За этим будет интересно наблюдать…



С участницами велась работа по питанию и тренировкам "под ключ".
Но буквально сразу же после старта в стране происходит ПАНДЕМИЯ.

Мой фитнес-клуб закрывают на карантин!

Я принимаю решение не закрывать проект и перевожу участниц на дистанционную работу.

В итоге они тренировались дома по моим тренировкам, придерживались моих рекомендаций по питанию в течение 2-х месяцев.

Также велась работа по психологической поддержке участниц, так как уровень тревожности вырос, а веры в себя у участниц было мало.

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОХУДЕНИЯ УЧАСТНИЦ СМОТРИ ВО 2й СЕРИИ!

В первые дни тело худеет быстро практически у всех. Эти результаты вдохновляют и заставляют поверить в свои силы, дают мотивацию худеть дальше.

А вот будет ли дальнейшее снижение веса, покажет методика, которую вы выбрали изначально.

Или как говорят в народе: «вес встал» и руки опускаются...

ВАЖНО ПОМНИТЬ: ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ ПОХУДЕНИЯ ВЕС МЕДЛЕННО СНИЖАЕТСЯ БЕЗ ОСТАНОВОК И ОТКАТОВ!

Мы с участницами успели получить первые результаты похудения до того, как в мои планы ворвался КАРАНТИН. Теперь тренировки проходили дистанционно - вместе с весенним марафоном похудения.

И девушкам было особенно важно моё участие. Ведь сидя на карантине можно и набрать!

Работа усложнилась отсутствием живого контроля, но в этом и вся суть! Дать людям правильное направление, эффективную методику похудения, вдохновить!
---

Когда мы начинали, я никак не ожидала, что увижу участниц своего проекта только в конце их преображения!

Хотя главным стилистом по похудению была я.

Ситуация ограничила участницам возможность двигаться, свободно гулять, бегать.
Они худели в 4-х стенах!

Я отслеживала их показатели, просила присылать мне каждую неделю свой вес. Похудение шло по плану. Если я скажу, что это было прям легко-легко, то нет.

Конечно же, были трудности с питанием, как и у всех худеющих.

И ВОТ С ЧЕМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТАЛКИВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, КОГДА НАЧИНАЕТ ХУДЕТЬ

Мозг худеющего всячески защищается от перемен.

— Любого человека, который возьмется за перемены в своей жизни, ждут страхи, срывы и внутренние барьеры.

Ведь в привычной ситуации всё так стабильно, а похудев - это уже будет другая жизнь. Новая и полная новых непривычных ситуаций. На самом деле прекрасных ситуаций! Но мозгу это не объяснить, он продолжает защищаться и оберегать от перемен.

Как это проявлялось?

Спонтанные страхи буквально отбрасывали участниц на несколько шагов назад.

Участницы срывались на ночные жоры, переживали, испытывали огромное чувство вины.

Я проводила беседы, которые помогали им вернуться на правильный путь, не испытывая чувства вины.

Вес продолжал снижаться и где-то глубоко внутри это пугало участниц.

И даже были страхи себя новой: «А каково это быть худой и стройной? Ведь я давно не была такой, последний раз это было в молодости»…

— Когда человек худеет, это изменения не только внешние, это изменения, в первую очередь, внутренние.

Важно было не только похудеть, но и принять себя новую. Разрешить себе БЫТЬ СТРОЙНОЙ. Поверить в то, что ты достойна этого счастья.

Как человек я переживала вместе с ними. Как тренер я держала всё под контролем и направляла женщин делать всё чётко по схеме.

Влияет ли сила воли и вера в себя на похудение?

Как профессионал, я прекрасно знаю: веришь ты в себя или нет, ТЫ ВСЁ РАВНО ХУДЕЕШЬ, если делаешь всё по правильной системе.

Проект подходил к концу, и мы договорились на заключительную встречу. Где нам нужно было провести контрольное взвешивание и снять последнюю серию с результатами.

Я не видела участниц почти 2 месяца.... Я ждала их с нетерпением на нашу встречу

День Х настал. Открываю дверь... И О ЧУДО! В зал заходят совершенно другие женщины...

Это были яркие, модные и светящиеся изнутри какой-то особой новой уверенностью женщины!

— СКАЗАТЬ, ЧТО Я БЫЛА В ВОСТОРГЕ ОТ ИХ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!

Ведь я их долго не видела, хоть и знала, на сколько они похудели. Но одно дело знать, другое - видеть.

И я подумала тогда: «КАК ВСЁ-ТАКИ МЕНЯЕТСЯ ВНЕШНОСТЬ ПРИ ПОХУДЕНИИ!»

И как меняется внутренний мир. Я почувствовала исходящую от них новую энергетику . Которой не было раньше.

Стать моложе, ярче, сочнее за 2 месяца.

Действительно ли возможно? Я смело говорю ДА!