February 2

Приветствую участниц интенсива! Давайте знакомиться

Меня зовут Татьяна Красных. Я — фитнес-тренер, дипломированный специалист по физической реабилитации и восстановительному фитнесу.

Работаю в теме похудения 9 лет. Стаж абсолютно непрерывный.

И я не блогер–теоретик. Я практик.

С 2014 года я работаю тренером в собственном фитнес-клубе. А так же провожу онлайн марафоны по всей России

С какими запросами в похудении я работаю:

• Не хватает силы воли и мотивации, чтобы похудеть
• Тяга к сладкому
• Переедание после работы
• Срывы в питании
• Потеря былой формы после рождения ребенка
• Малоподвижный образ жизни
• Низкая самооценка, отсутствие веры в себя и свой результат
• Худею, но вес всегда возвращается
• Всё перепробовала, но вес стоит на месте

Имея образование в области фитнеса, реабилитации и психологии я
соединила правильное питание, психологическую поддержку и фитнес с полезными восстановительными упражнениями в единую систему и создала

СИСТЕМУ ПОШАГОВОГО ПОХУДЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ПОХУДЕТЬ И УМЕНЬШИТЬ ЖИВОТ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

  • Система безоткатная
  • Уникальность ее в том, что человек продолжает худеть после марафона автоматически!
  • Она легко встраивается в привычный образ жизни и человек не испытывает трудности при похудении
  • Система работает прекрасно, даже если есть заболевания или были травмы!

ВАЖНО! В своих курсах похудения я не применяю диеты.

Моё образование и профессиональные навыки позволяют мне адаптировать систему похудения под любого человека и помочь ему похудеть при наличии практически любого заболевания.

Вы увидите, что: худеть можно с лёгкостью, безопасно, быстро, и при этом восстанавливая здоровье и значительно улучшая качество своей жизни!

Факты обо мне:

  • Владелец фитнес-клуба "Бодирок" в Самарской области, где постоянно работаю вживую с людьми и обучаю тонкостям фитнеса своих тренеров.
  • Основатель ШКОЛЫ ОНЛАЙН ПОХУДЕНИЯ, где я работаю с людьми из других городов
  • Автор системы похудения «Фитнес в большом городе»
  • Дипломированный специалист по физической реабилитации (Закончила Санкт-Петербургский Институт Восточных Методов Реабилитации)
  • Дипломированный йогатерапевт
  • Дипломированный психолог
  • За последние годы успешно провела более 40 марафонов и курсов похудения.

Все дипломы тут: https://vk.com/album-177368209_271335301

Что говорят о моей работе люди:

Другие отзывы обо мне и моей системе — https://t.me/fbg_result

Без скромности: моя цель — своими знаниями принести вклад в мир, чтобы было много успешных, здоровых и довольных своей жизнью людей.

За 9 лет я стала успешным специалистом в области ПОХУДЕНИЯ.

И накопила огромный опыт, которым я хочу поделиться и с вами!

САМОЕ ГЛАВНОЕ — передать вам пошаговую методику похудения.

А теперь, возвращайтесь к посту в Телеграмм и расскажите в комментариях о себе

https://t.me/c/1831007232/51


*