August 31

Как не поехать крышей от подсчёта? История Николая

Расскажу свою историю и про любовь к проекту Физикл.

Мой путь начался в 2021 году. Это было время хренового самочувствия, развода и переживаний, а с ними и заедания стресса.

Мой рост — 168 см, а самый большой вес был 77 кг. Для меня это многовато, хоть я и не выглядел как свинья.

В конце 2021 года мне всё надоело, и я решил начать изменения хоть с чего-то:

  • Раньше я занимался бегом, но возобновлять его не спешил. Просто стал ходить в зал на тренировки 3 раза в неделю. Без ожиданий и цели.
  • Затем подключил работу с питанием: включил в рацион домашние яйца, к ним стал добавлять авокадо, слабосолёную рыбку, орехи.

Через какое-то время встал на весы, а там 67 кг.
Ого, минус 10 кг! Как?

Ничего не считал, просто ел в удовольствие

Потом я захотел улучшить и закрепить успех и так летом 2022 узнал про приложение FatSecret. В итоге начал жить на свои 2200 ккал, которые высчитал с его помощью.

И вот тут я начал охреневать: есть хотелось постоянно! Нет, не есть — жрать. И убивать, потому что голодный.

Подсчёт давал результат, но кукуха ехала однозначно. Я очень боялся набрать вес.

Если я мощно переедал (на 4-5 тысяч калорий), то потом как РПП-шник бегал по стадиону 10-20 км. Это только потом я вычитал, что силовые дают лучший результат для формы. В итоге пришлось побороть привычку бегать как сумасшедший, помногу и часто, чтобы дать шанс силовым тренировкам проявить себя.

Со временем появилось подобие мышц, пресс стал подмигивать верхним кубиком.

И если мысль и направление мои были верными, то чувствовал я себя как больная гиена. Понял, что делаю что-то не так и хотел бы чувствовать себя комфортнее.

Сомневаюсь, но в итоге решаюсь

На тот момент я уже следил за Олегом, который часто пушил постами. Где-то жёстко, где-то интересно, но в целом стиль речи был мне близок.

Я не решался зайти в Физикл, потому что думал: «Опять эти марафоны, где большими жертвами дойдёшь до результата, а дальше что? Снова в свинину превращаться?»

Летом 2023 года увидел новость о 29-ом потоке. Подписался на рассылку, чтобы узнать о старте. Пришло заветное уведомление, а я все ещё раздумываю. Тут случается очередной срыв — и я понимаю, что, если не зайду, так ничего нового и не узнаю, а тут хотя бы попробую.

Как всё было внутри Физикла

Захожу в Физикл, знакомлюсь и… охреневаю. Сразу внутренний отклик, доверие и ощущение: «Я попал куда нужно!» Всё исчерпывающе, компетентно, много и, главное, понятным и близким мне языком!

У меня были к себе претензии, что я зануда, ведь мне вечно что-то надо подробно узнать. А тут в первом же эфире Олег общается так, как я люблю: отвечает и предвосхищает вопросы участников, предупреждает, что будет, чтобы людям было максимально понятно и комфортно идти в это путешествие.

Понравились стандарты контроля: ты можешь наврать в отчётах, но фотографии покажут реальную форму, к которой могут возникнуть вопросы.

А в середине 29-го потока пришла новость, что будет психологический блок — это был дополнительный плюс для меня. Ведь меня больше всего волновал вопрос: «Как не поехать крышей от подсчёта?» Команда Физикла — огромные молодцы, что углубляются в это направление.

Про блок «Психология»

Группа психологической поддержки существует по сей день, и присоединиться к ней может любой желающий участник Физикла. И, по отзывам, группа помогает не только в отношении питания, а везде, где дурная голова саботирует результаты.

Группу ведут практикующий психолог Александр Финько и наш куратор, успешно преодолевшая РПП, Анна Карачунская.

Кураторы — это отдельная любовь

У меня было ощущение, что попал в какую-то свою обитель. Я был очень рад, что могу честно писать (и практиковать честность) и в ответ получу поддержку, корректировку, эмпатию. За компетентность, адекватность, глубину материала, эмпатию кураторов и их искреннее желание вникнуть в суть проблемы дарю частичку сердца.

Мои привычки постепенно изменились

Для меня весь Физикл — огромная внутренняя проработка своих установок, образа жизни, взаимодействия с едой, понимания своих потребностей, исходя из того, как я общаюсь с людьми и что транслирую.

У меня было много открытий. Например, что моя планка для дефицита (а я выбрал такую цель) была гораздо выше 2200 ккал, которые я себе выдумал. Подумал: «То есть я буду есть больше и худеть?». Но именно так и было.

Ещё удивился норме белка: было непросто её наедать. И очень долго «налаживал контакт» с растительностью, так как думал: «Овощи — шляпа, невкусно. Что я — веган какой штоле?». В итоге начал подбирать разные варианты и комбинации.

О конкретных результатах и про возвращение в Физикл

Целью на 29-ый поток было комфортно дойти с 65 до 62 кг и просушиться. Дальше я ушёл в свободное плавание на поддержке: все инструменты были понятны — летс гоушки, как говорится!

Следующий 30-ый поток я пропустил — наблюдал за собой. Но проблемы в жизни не заканчивались, и за некоторое время я откатил. Стрессовал, заплыл, устал.

Кто и как мне может помочь? Где я чувствовал себя понятым, где было спокойно, безопасно и где я добивался результатов? Конечно, в Физикле!

Решаю зайти в 31-ый поток. Цель была двойная — от 64,5 кг, к которым вернулся, дойти до 62 кг и понаблюдать за самочувствием. А далее провалиться до 59 кг, так как я выступаю в пауэрлифтинге, и в такой категории мне было бы проще получить КМС.

Мы доходим с куратором до 62 кг, но только более медленным темпом. И это тоже мой новый опыт. Если в 29-ом потоке я добился цели за половину потока и уже выходил на поддержку, то в 31-ом я шёл дольше, но маленькими шагами. И от этого кайфанул — страдал меньше, да и голода было меньше.

А итоговый результат получился шикарным:

Искусство маленьких шагов очень важно. В массонаборе особенно. Чем умереннее растёшь, тем проще можно скорректировать вектор и цель.

Напоследок для тех, кто ещё сомневается

Физикл — это любовь. Слово «проект» звучит даже как-то обидно что ли. Это огромное коммьюнити, и я очень рад, что единомышленников по всему миру очень много.

Спустя поток понимаешь, как до хрена информации, ценности и пользы вложено. Физикл — настоящий бриллиант. Здесь понимают, что самое сложное — в удержании результата, а не в том, чтобы его добиться.

А твоя работа с куратором и твой путь будут доказательством, что ты можешь и в остальных областях добиться всего. Верь в себя, проси поддержки и помощи, когда в этом нуждаешься, и у тебя всё получится!


Верь в себя, как говорит Николай, и залетай в поток, чтобы однажды тоже рассказать свою историю.

До старта Физикла 2.0 осталось 8 дней! Регистрируйся в поток по ссылке.

Автор: Олег Зингилевский