July 31, 2020

ЧТО МНЕ ДАЛ ТРЕЙДИНГ

Канал 100к на бирже

Приветствую тебя, дорогой друг, эта статья посвящена моим достижениям благодаря трейдингу. Зачем это нужно? Чтобы ты, дорогой мой читатель, проникся моими болями на ранних этапах мой жизни и представил все те радости жизни, которые я прочувствовал, но только на себе. Скажу больше, вместе со мной ты будешь их не представлять, а воплощать в жизнь. Иначе, зачем я нужен?)

Учась в институте, мне, как и всем, хотелось немногого - тачка, ролексы, клубы, тусовки, алкоголь, но не учёба и зарабатывание денег... Но, когда ко мне пришло осознание, что сидя на попе ровно и причитая, что у других все, а у меня ничего, я понял, что денег от этого больше не станет и тогда, я решил начать зарабатывать, подробнее об этом в моей статье «Обо мне» . Спустя полгода я уже заработал на машину (ссылка выше) и жизнь начала играть не серым и черными цветами, а уже яркими красками, дарящими реальный позитив и веру в будущее. Оно и понятно, как ты будешь верить в себя и в свое будущее, если, учась в институте, уже заранее знаешь, что после окончания института без связей и денег максимум, куда тебя возьмут, так это продавцом... Ой, забыл, там же опыт работы нужен, тогда нужно вернуться в родной Зажопинск и сидеть на шее у родителей. То ли дело, когда ты занимаешься интересным и любимым делом, так оно ещё и денег приносит, Карл, не зарплату, на которую ничего не купишь, а денег! Магия? Только в кино и сказках? Нет, это реальность и ога уже тут, тебе осталось только начать делать, а не плакаться о плохой жизни. И мой тебе совет по жизни, не смотри, как дорого все стоит и как поднимаются цены, как у тебя нет денег на это все, смотри на то, сколько ты зарабатываешь и задай себе вопрос: "Почему я так мало зарабатываю и ничего не пытаюсь изменить?" Если ответ не привел тебя ни к каким действиям, значит, тебя все устраивает и это твоя "зона комфорта", друг!

Через год, набравшись опыта, связей в трейдинге, и вложив в себя достаточно денег ( я имею в виду знания) я заработал свой первый МИЛЛИОН ЗА МЕСЯЦ! Сказать по - правде, я был в таком шоке, в таком экстазе, что чуть не потерял контроль над собой, этот миллион так "опьянил" меня, что я чуть не потратил его на всякую хрень. Даже сейчас, вспоминая это, очень рад, что я тогда взял себя в руки и не сделал глупости.
Многие из вас могут подумать, что заработать такие деньги нереально здесь, но почему? Даже продавая одинаковые товары в разных  магазинах один будет зарабатывать мало, а другой много, потому что существует много т факторов, почему у одного получается, а у другого нет, например, мало уделяет этому времени, не реинвестирует, не делегирует полномочия и т. д. и т. п.
После первого заработанного миллиона я почувствовал новый уровень, дела шли в гору, я уделял трейдингу по 3-4 часа в день, а остальное время посвящал себе и дорогим мне людям и это было круто! Я переехал из своего провинциального городка в город, в который я мечтал попасть давно, купил там квартиру. Я поменял столько девушек, что и потерял счет. Хотел найти одну единственную, но девушки, учуяв запах денег слетаются на него, как мухи на говно, ни для кого не секрет, думаю.

Со временем я стал себя чувствовать не просто богатым, я стал чувствовать себя успешными человеком и меня делали "успешным" отнюдь не деньги, а поступки. Потому что я пожил вдоволь для себя и начал помогать окружающим. Я свозил жену на море, помог другу закрыт кредит, сделал ремонт в квартире моих родителей, вскоре это распространилось не на группу людей, которые окружали меня, а на тех, кого окружал я. Я много путешествовал и как по России, так и по миру в целом и встретил немало людей, нуждающихся в помощи, кому нечего было есть, кого-то надо было добросить до дома и т. д. Сейчас я стабильно зарабатываю больше 2 миллионов в месяц и ни в чем себе не отказываю. Я добился всего, чего хотел, все мои мечты исполнились, друзья и родственники благодарят меня за мою доброту и помощь и, скажу я вам, мне больше приносит удовольствие не получать выгоду от людей, а делать им приятно безвозмездно. Когда вы начнете зарабатывать по миллиону и перейдёте на "уровень" вверх, и если у вас начнётся меняться менталитет, вы вспомните меня и словите инсайт, как я когда-то. На этом у меня все, желаю всем удач, больше взлетов и меньше падений.