July 29, 2020

ВРЕМЯ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Канал 100к на бирже

Приветствую тебя, мой друг! Меня зовут Павел и для начала хотелось бы рассказать немного про себя: я не представляю из себя короля жизни; человека, который горы свернет и т.д. и т.п. Я просто занимаюсь любимым делом и зарабатываю на этом деньги. Если ты читаешь это, значит, тобой завладело желание изменить свою жизнь в лучшую сторону, как сделал это я когда - то. Сразу хочу сказать, не думай, что ты нашел, как все говорят кнопку "бабло" и каждый день будешь зарабатывать миллионы, нет, такого не будет, но я точно могу тебе сказать, что со мной ты всегда будешь в плюсе. Именно для этих целей я и создал закрытый канал, чтобы люди, доказавшие свою готовность к действиям, а не прозябанию за компьютером, начали зарабатывать вместе со мной.

Что касается закрытого канала, ежедневно я буду опубликовывать на этом канале сигналы, с помощью которых ты должен выбрать валютную пару, указанную в сигнале, как видишь, все просто.

Также у нас есть канал с отзывами наших подписчиков, которые решили попробовать и теперь зарабатывают вместе с нами – Отзывы|MoneyHunter

Вход в закрытый канал пока что еще бесплатный, так что не жди подходящего момента, чтоб зарабатывать, этот момент настал, он прямо перед тобой, заходи и ожидай сигнала, а затем начинай зарабатывать, тогда ты почувствуешь вкус жизни и станешь благодарить себя, что сделал шаг вперед, и это круто!

Наверняка, у адекватного человека, который не транжирит деньги направо и налево в голове возникнет вопрос: «А для чего раздавать сигналы для заработка всем подряд, да еще и бесплатно?» Чтобы не уходить от темы, я посвящу этому отдельную статью – Зачем мне это нужно

ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЯМ

1. Проходим регистрацию на торговой площадке

2. После регистрации необходимо открыть счет и совершить свой первый депозит. Сколько внести, решаете только вы.

3. Совершив депозит на сумму, необходимо написать личным сообщением мне и сообщить ваш ID на площадке и сумму депозита в личном кабинете: @

Далее я смотрю в своем кабинете подтверждение ваших действий (здесь формулировки мои расплываются, так как я не выбрал вариант развития выше) и наконец вы получаете ссылку на закрытый клуб, где ежедневно будут публиковаться сигналы по валютным плечам.

Остальное уже за вами – вы заходите в свой личный кабинет, открываете нужную сделку, и, согласно сигналу, выставляете валютную пару. Также рекомендую не ставить всю сумму депозита сразу, а соразмерно вашему вкладу – 5% от общей суммы, этого вполне достаточно.