August 8, 2018

Геймдиректор God of War рассказал, что хотел сделать Кратоса толстым

Так у игроков возникло бы ощущение, что спартанец себя запустил.

На прошедшем фестивале San Diego Comic-Con 2018 руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал, что на начальном этапе производства планировал сделать Кратоса менее спортивным.

В самом начале мы обсуждали, как будет выглядеть Кратос? Я хотел удариться в крайность и сказал: «Может быть он должен себя сильно запустить?» «Папино тело» и всё такое. Дэвид Хapбop в poли Kpaтоca. Я думал, это будет и правда круто.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Тем не менее команде удалось «обуздать» радикальные идеи Барлога и со временем дизайн главного героя приблизился к тому, который попал в финальную версию игры.
Спустя время внутри команды Кратоса начали описывать, как спортсмена в межсезонье. Потом без моего ведома и от этого образа отошли.
Команда просто продолжала понемногу вносить изменения. Я видел, что с каждым днём он выглядит иначе, а мне отвечали: «Не волнуйся, всё нормально. Он такой же, как и вчера».
А потом внезапно Кратос вновь стал сухим и подкачанным. Ещё спустя время у него появилась борода, а на озвучку позвали Кристофера Джаджа, голос которого ещё больше его состарил.

Кори Барлог, геймдиректор God of War

Несмотря на то, что у Барлога не получилось сделать главного героя слабым и дряхлым внешне, игроки сходятся во мнении, что в последней части God of War в Кратосе ощущается психологическая и физическая усталость.