December 30, 2019

📌 ВЫБОР КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ САМ

Выбор каждый делает сам: либо ты становишься звездой на танцполе и кумиром девушек в большом городе или лучшим парнем на поле.

У меня красивая жена, две дочки, если я начну вести себя иначе, я похороню не только свою мечту, но и свою жизнь. Однажды я уже сделал это и начал сначала. И поднялся. Но больше падать не хочу.

Те дни [в 2008 году] были худшими в моей карьере. Все разрушилось в один день. Мне было 16 лет, меня выгнали из «Аякса», несколько дней я не мог сдержать слез, я не знал, что мне делать.

У меня был длинный язык. Я всегда говорил, что думаю, но не всегда вовремя. При этом я был жадным на поле, не сомневался, что лучше других во всем мире играю в футбол. Ведь я был в академии «Аякса», о чем мечтает каждый голландский мальчик. Но в один момент мое поведение настолько достало окружающих, что меня выгнали.

Когда это случилось, я стал понимать, что на самом-то деле, у меня ничего нет. Я даже подумывал все бросить и закончить с футболом. Мне было очень тяжело. Это был очень опасный момент для меня – один неверный шаг, и ты на улице, но я стал бороться за мечту, слишком сильно я хотел играть в футбол.

(с) Куинси Промес