January 18, 2020

📌 Н'ГОЛО КАНТЕ О ПОДДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ

Н'голо Канте: «Стараюсь работать на «невидимых тренировках» – хорошо спать, питаться, заботиться о здоровье»

Полузащитник «Челси» Н'голо Канте рассказал, как ему удается поддерживать прекрасную форму.

«Думаю, есть вещи, которые можно контролировать, и есть те, которые нельзя.

Я просто стараюсь продолжать работать на «невидимых тренировках», как мы называем это по-французски. Это то, что происходит за пределами поля и тренировочной базы. Я стараюсь хорошо спать, правильно питаться, заботиться о своем теле и здоровье.

Иногда устаешь больше, но это футбол. Мы часто играем, иногда по три матча за неделю, и надо держать себя в форме.Перед матчем я стараюсь думать о своей работе. И когда я на поле, я стараюсь делать все, что могу.

Я не думаю о других вещах – о болельщиках, судье. Я сконцентрирован на том, что мне надо делать. Есть те, кто не получает возможности выйти на поле, и я знаю это."