April 25, 2020

Переломный момент...

Привет! Я собираю людей на закрытое тестирование торговой стратегии Снайпер. Это одна из лучших торговых стратегий, которые мне доводилось встречать и единственная стратегия, с которой я взял для себя так много полезной информации. Если ты не слышал о данной стратегии, рекомендую к просмотру три небольших ролика:
- Первый
- Второй
- Третий (смотреть в высоком качестве)

Главная проблема, с которой сталкиваются люди при знакомстве с данной стратегией - большой объём информации, для правильного применения которой понадобиться немало времени и терпения. При этом, как показал мой личный опыт, информацию нужно фильтровать. Что-то применять, а что-то отсеивать. Говоря иными словами: нельзя начать зарабатывать, пока не научишься правильно применять полученные знания. Но, если объединиться - можно и деньги зарабатывать, и ускорить процесс обучения. И именно это я и предлагаю.

Присоединившись, ты получишь:
- материалы по ТС «Снайпер»
- пожизненный доступ к торговым сигналам
- новые знакомства
- новый опыт
- профессиональный рост

Что от тебя требуется:
- аккаунт в телеграм
- стартовый капитал от 250$
- желание зарабатывать
- желание совершенствоваться

Последний пункт особо важен лично для меня, поскольку я бы хотел, чтобы мы могли объективно оценивать ситуацию на рынке и вести обсуждение. Чем больше будет людей, которые разбираются в стратегии - тем больше сигналов мы сможем поймать, больше ошибок избежать, и соответственно, больше заработать.

Более подробно о том как присоединиться написано здесь.