May 2, 2018

Учения полицейских

Закончил школу я два года назад и за несколько месяцев до выпуска меня пригласил к себе воспитатель по социальной работе с детьми.

-Димочка, не хотел бы ты мне помочь? Для этого мне нужен только самый хороший мальчик, поэтому я сразу пошла к тебе.(После такой лести отказаться невозможно.Ну, точнее, я слышал, что кто не угождал Марье Ивановной обретал такие проблемы на жопу, что лучше после этого было обходить это МОУ за несколько километров, а учитывая то, что я почти уже выпустился, то как вы понимаете выбора у меня почти не было)

-Да,конечно, Марья Ивановна. Что от меня необходимо?

-Ничего особенного, просто погулять по парку с девочкой, а полицейские постараются вас опознать.(И уже в этот момент мое очечечко начало как-то необычно поджимывать)

*Дождались мы вместе с Марьей Ивановной и девчонкой полицейского, который должен рассказать инструкции*

П-полицейский М-Марья Ивановна

-П: Здравствуйте. Итак, вы должны будете пройти по определенному маршруту и сделать закладки, а пока вы будете это делать на вас дадут ориентировку.

-Я: Тааак, погодите... Какие ещё закладки?

: Наркотиков,конечно.

-Я: Я что-то не совсем понимаю. Мы уже перешли от амебных прохожих в активных участников???

-П: Разве вам об этом не сообщали?

*Смотрит на Марью Ивановну*

-М: Ой, ну я,наверно, забыла упомянуть.

*Ну-с, думаю ладно. Закладки дак закладки, спрашиваю его в шутку*

-Я: Полицейские хоть будут знать, что это учение?)

-П: Нет,конечно. Какой тогда смысл учений)0) Вы главной не сопротивляйтесь и не бегите, потому что в таких случаях они имеют право применять табельное оружие или ломать руки.

*Подруга уже вся трясётся и думает зачем она на все это согласилась, мне же становится все интереснее, чем же закончится это приключение *

Ну, в общем нас отпустили, сказали примерный маршрут и перед тем как мы пошли он говорит в след.

-П: Игра началась. Через 10 минут разошлю сводки по городу. *Девченка была в ярком красном пальто в желто-черном шарфе* :D

Я уж не знаю насмотрелся он там голодных игр или просто решил нас так подпугнуть, но тогда девчушка уже прижималась к моей руке, за что я безмерно благодарен полицейскому )9

Забыл упомянуть, что нам выдали сигаретные пачки в которых лежало НЕЧТО. Я понятия не имею что же там было, но это точно была не мука и не стиральный порошок.

Пройдя по определенному маршруту мы сделали первую закладку. И дальше наш путь лежал через центр города. И о,Господи. Такого количества полицейских на квадратный метр в нашем лупосранске я ещё не видел. На каждой стороне дороги несколько человек патрулирует улицу, так еще и куча полицейских пазиков. Нам приходилось выкручиваться и обходить все это дело по проулкам, очко сужалось до размера атома.

Но тот кто составлял маршрут довольно странный человек, потому что дальше мы должны были пройти около здания гибдд.

Нас там и повязали ( К слову пачек нам дали больше одной, потому что они должны были нас осмотреть, а мы по возможности все сбросить, что мы благополучно и сделали).

При задержании нас не осмотрели, а просто сообщили, что на нас поступила сводка и поэтому нам придётся проехать вместе с ними. Нас просто посадили назад. В пустую газельку, и мы скинули все пачки в машине.

*Ах,да. Когда нас завели в участок я увидел своего соседа полицейского, который смотрел на меня с таким взглядом, что мне хотелось выбежать из участка.*

Меня первого повели допрашивать и в этот момент все закончилось, было сообщено, что это учения. Само собой мы сообщили, что сбросили все пачки и по идее нам было нечего бояться.

В общем, все закончилось весьма благополучно.

Ни один полицейский не пострадал, девченка не стала моей девушкой, а обещанная Марьей Ивановной рекомендация от мвд в институт расплылась в бездне,и я все также сижу на Пикабу)0)0

Не бейте за сумбурность и скачки в рассказе, никогда не умел писать сочинения, очень хотелось рассказать эту историю, спасибо, что прочитали. И советую вам не ввязываться в игры с полицейскими, ну, а если вы и есть полицейский, то будьте позитивнее, пожалуйста)