May 16, 2018

Такие дела. Часть 2.

Коли уже середина месяца, а за май фоток не особо много. Добить надо таки апрель месяца. Ибо есть что показать. Хотя конечно оригинальностью я никогда не отличался. Но щито поделать?

Ссылка на первую часть, тыкать сюда. https://teletype.in/@fuflopisatel/108286.html

В общем, в дни, когда начали первые в этом году тропические муссоны, меня вновь вынесла на Сокол. Чему я невероятно был доволен. В зелёное время года, там ещё лучше чем в середине весны... так, я там был в середину весны... погода, ты странная.

То есть, оригинальным я не буду. В позапрошлом альбоме вы всё это уже видели. Просто теперь, ракурс другой... в смысле фотки из Сокола, а не всё что будет дальше... так, заболтался я.

Просто старый московский переулок.

Просто дома по дороге к площади Кастро.

Дом со странными арками, и не совсем типичными перепадами высот. Эта некая геометрическая кривизна и делает его таким симпатичным.

Собственно, виды с площади Кастро.

Снова вид в сторону Сквера Дивизии Ополчения Москвы.

Старая Советская школа, и Триумф-Палас что нависает сверху. И берёзка, конечно же.

Деревья пыжаться, что бы занять собою всё воздушное пространство. Когда они зазеленеют, переулок станет садом.

Вид в сторону Ленинградки по Новопесчаной. Парк на той стороне, Парк Первой Мировой.

Сталинские дома, успешно копирующие стиль старой европы. Наверное во многом даже лучше оригинала, это ценно.

Я вообще в выборах маршрутов не оригинален. Было хорошо, жарко. И я снова поехал на Кутузовский, идя привычным маршрутом.

Дело в небе.

Маршруты совсем привычные, да.

Но на сей раз я решил таки новую ветку объездить до самого конца. Поэтому притаранил на Динамо. Мне вообще нравится то что они здесь сделали, перед миром совсем не стыдно.

Одна из любимых дорог, сквозь Савёловский район на Большую Бутырскую. К вокзалу, проще говоря. Хороший район, очень московский по своей сути.

Скорее всего новодел, сделанный под лихой среднеевропейский винтаж. Вышло как по мне, дико круто.

В сторону улицы взгляд.

И обратно.

Как я уже выше написал, да и вообще всегда. Я ни разу не оригинален. Вечерний променад по Останкинскому пруду, в прохладный апрельский ливень.

И на этой минорной и невероятно сырой ноте мы оканчиваем вторую часть. С третьей постараюсь не затягивать. А то там уже и лето не за горами.