Формула Богатства
@gagarik1984
Игорь Бобров
🥇 Международный финансовый консультант с опытом работы в сфере финансов более 12 лет
🎖 Ученик международной академии по финансовому пл
51 posts
Отчеты

Ежемесячный отчет за декабрь Итоги 2021 года

Вот Мы и подобрались с Вами к самому интересному! Целый год я вел публичный портфель и на личном примере и собственными деньгами тестировал этот мир инвестиций. За этот год были закрыты все финансовые цели, а именно:

Ежемесячный отчет за ноябрь

Скам за скамом... Рефоводы уже устраиваются на работу))) Все в точности как я и говорил! Пора уже понять что инвестиционные проекты, трейдинг и роботы это не место где Вы заработаете себе капитал. Это место где Вы потеряете энергию и репутацию! Вообще много желаю на эту тему рассказать, но оставлю на итоги года в декабре. А теперь по-порядку!

Ежемесячный отчет за октябрь

Традиционно октябрь должен был быть лучшим месяцем по прибыли в году, но в этом году все совсем наоборот. Рынок инвестиций меняется кардинально. Все кто не перестроился или не сделает этого понесут огромные потери. Ведь то что работало вчера ,уже не работает сегодня! Я стараюсь отслеживать тренды и пересматривать стратегию каждый год, но в этот раз пришлось делать это экстренно!

Ежемесячный отчет за сентябрь

Проект Kripto Future должен был улететь на луну, но не получилось... В ICN HOLDING все стабильно 25 лет, Deximum официально открылся, а руководитель RAF консультируется у рефоводов! А теперь подробнее:

Ежемесячный отчет за август

2 SKAMa сразу! Это рано или поздно должно было произойти... Инвестиции в хайпы всегда связаны с рисками и даже с моей осторожностью не смог я безошибочно предугадать время выхода... Symbios и Dirham (из раздела тест) покидают наш портфель... а теперь по-порядку! Статья написана по состоянию на 10 сентября (оба скама пришлись на первые числа месяца) ♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅) Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет). Кстати получил более полную информацию о ближайшем большом мероприятии, а именно праздновании 25-летия компании! Это конечно будет грандиозно и пройдет оно с 17 по 20 декабря в Турции и я на него собираюсь! Так же перед поездкой я договорился со своим наставником что бы он посетил наш город и помог...

Ежемесячный отчет за июль

Жаркий июль и первый СКАМ ! В июле я вместе с семьей устроил себе большой отпуск в ОАЭ (14 дней). Неспотря на это по нашему инвестиционному портфелю идет активный рост. Рынок криптовалюты находится во флете (ожидание); в SYMBIOS идет открытие офисов; в KRIPTO FUTURE 30 июля прошло фееричное открытие компании; а я слил 2000 $ в позиции долгосрок (s&p 500); 3 инвестиционных проекта взял на тест. А теперь по-порядку! ♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅) Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет). Это тихая гавань в бушующем океане! А вот уже совсем скоро начнется мировой финансовый кризис и именно здесь мы будем спокойно его пережидать! На обучениях компании я все чаще вижу блогеров из инвестиционных проектов. Это говорит...

Ежемесячный отчет за июнь и первое полугодие 2021 г

Летний СКАМопад поразил рынок! 🚫 Мастодонты рынка #FINIKO, #ANTARES, вслед за #Qubittech, а позже еще и AI MARKETING покинули портфели инвесторов! Всех кто уверовал в легенды компаний очень сильно приземлились и большая часть остались с долгами... Клиенты которые зарабатывали целый год умудрились понести убытки, все это жадность и не следование правилам инвестора! Сейчас ко мне обращаются руководители структур с просьбой разобрать их портфели и родить план B. Хотя 3 месяца назад смеялись над моими прогнозами... У меня всегда есть такой план и с адекватными инвесторами мы уже начинаем его реализовывать... Именно поэтому в социальных сетях Вы видите такое количество проводимых встреч (а некоторые я еще не показываю по просьбе клиентов)...

Ежемесячный отчет за май

Я опять с опозданием, но лучше поздно чем никогда! Кратко о происходящем: на фондовом все стабильно и мы как всегда получаем хорошую доходность (хотя и ждем падения рынка). На криптовалютном рынке Биткоин сходил на 30 000 $ и эйфория на рынке подугасла! На форексе я все стратегии перевел на консервативные настройки и планирую с ними пересидеть кризис (хаос). Стабильно платит SYMBIOS CLUB и обновление в портфеле претендующее на роль крупнейшего и мощнейшего хайпа на ближайшие 2 года. Итак по-порядку: ♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅) Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет) Все стратегии показывают хорошую доходность а стратегия SA-20 уже за полгода дала 15%. Также компания сделала огромнейший шаг навстречу клиентам...

Ежемесячный отчет за март и первый квартал 2021 г

Март нас порадовал! Во всех направлениях продолжаем зарабатывать как активно так и пассивно, а теперь подробнее обо всем! ♻️ #Фондовый рынок (ICN HOLDING ✅низкий риск✅) Всё стабильно как всегда (вот уже 25 лет) В марте присоединилось несколько моих близких друзей, которые как и я продали часть криптовалюты и перевели свои средства в более консервативные источники дохода! Закрыл очередную лидерскую ступень, теперь планирую лететь на специальный семинар (для лидеров моего уровня) в Сочи в августе. В очередной раз пополнил свой инвестиционный счет, а так же открыл кастодиальный счет сыну (напишу об этом отдельный пост). Продолжаю идти к намеченной цели( честно совсем не понимаю людей которые до сих пор не открыли подобный счет себе...

Ежемесячный отчёт за Февраль

Февраль Нас порадовал снова ростом всех рынков во всех направлениях, благодаря чему я продолжаю делать ребалансировку портфеля и переводить средства с агрессивных инструментов в консервативные...