Отчеты
December 29, 2021

Ежемесячный отчет за декабрь Итоги 2021 года

итоги года

Вот Мы и подобрались с Вами к самому интересному!
Целый год я вел публичный портфель и на личном примере и собственными деньгами тестировал этот мир инвестиций. За этот год были закрыты все финансовые цели, а именно:

  • семейный автомобиль NISSAN QASHQAI+2
  • техника APPLE (IPhone 12 Pro Max ; MackBook Pro 16)
  • длительное путешествие всей семьей в ОАЭ
  • реализован (перевыполнен) личный финансовый план на 2021 г
  • открыл детский кастодиальный счет сыну Ярославу
  • пройдено дополнительное образование по фондовому рынку США
  • посетил конгресс и празднование юбилея (25 лет) в Турции

Но в то же время были разочарования, но давайте по-порядку!


♻️ #Фондовый рынок (XXX HOLDING ✅низкий риск✅)
Здесь все без изменения вот уже 25 лет...
Повторял и буду повторять если Вы решили в действительности инвестировать и прийти к гарантированному результату, это Вы можете сделать только здесь!

конгресс 2021 г

Вы только вдумайтесь: 25 лет безупречной работы на фондовом рынке США! Я был на многих мероприятиях и концертах, но та энергетика и атмосфера которая царила на итоговом конгрессе в Турции не сравнима ни с чем! Открытые, успешные люди; руководство, которое ты смотришь на Ю-тубе; сотни долларовых миллионеров (о чем ты узнаешь случайно в кулуарных беседах); зарубежные артисты на песнях, которых ты вырос! Все эти люди находились вокруг меня! Вот как прошло итоговое мероприятие посвященное 25 летию!
Если перейти к цифрам, то управляющим была озвучена цифра в 2000 %

рост за 16 лет

2000 % за 17 лет это 117 % годовых (или почти 10 % в месяц в $)
Где? Где, я еще раз спрашиваю Вас, Вы найдете такую доходность и при этом защиту и контроль в лице SEC (комиссия по ценным бумагам США) а также страхование инвестиций в 30 000 000 $. Ответ - только у Нас!



✅#Хайпы(DEXIMUM ⚠️высокий риск⚠️)
Проект продолжает развиваться, но до сих пор нет обещанного смарт-контракта. Так же кто смотрит меня в инстаграмм, знают что я принял решение выйти из инвестиционных проектов (пирамид).
Так как здесь есть штраф за досрочное закрытие пакета в 36 %, поэтому вся предыдущая прибыль ушла именно на это, здесь я фиксирую нулевую доходность и забираю полностью весь депозит до скама.


✅ #FOREX (⚠️высокий риск⚠️)

Как в ноябре я и писал: роботы в декабре находятся на сушке, поэтому здесь традиционно более низкая доходность!
👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

Напоминаю на этой стратегии торговля ведется с моим личным наставничеством (25 $ в месяц - сопровождение).
Заявленная доходность 2-4 % в месяц
итог за ноябрь : +1.54 % и 2.58 % соответственно, что соответствует нашим ожиданиям!
итог за 12 месяцев : +31.34 % и 26.47 % соответственно (что всяко больше чем в банке)
С середины января традиционно сниму роботов с сушки и доходность будет увеличена.


Давайте посмотрим общую картину нашего публичного портфеля за 12 месяцев:

итоги

Перед Вами результаты работы за 2021 г! Как я и говорил вначале - он был очень успешным! В то же время мне пришло понимание, что даже в точности повторяя за мной, клиенты не повторят этот результат! Ведь иногда скорость принятия решения в хайп индустрии, на рынке форекс может кардинально отличаться! Даже если человек зашел на 1 день позже в инвестиционный проект (пирамиду) или поставил ордер на форексе (или на фондовом рынке ручная торговля) с разницей в один час.
Начиная с 2022 года я буду теперь публиковать только ежеквартальные отчеты. Личными стратегиями, закрытой аналитикой из США, ожиданиями от рынка криптовалюты, недвижимости и т. д. я готов делиться только на личных консультациях.

Поэтому в канун Нового Года у тебя еще есть возможность записаться на консультацию в числе первых! Действуй! Ведь:

Шустрики съедают мямликов!

Игорь Бобров

Дисклеймер:
Вся информация на этом сайте носит рекомендательный характер и предоставлена для общего ознакомления.